Как связаться со службой поддержки Банка Зенит: 5 способов связи

Основанный в 1994 году, Банк Зенит на сегодняшний день активно занимается как комплексным обслуживанием корпоративных клиентов, так и предлагает свои продукты и услуги физическим лицам. Весь спектр финансово-кредитных сервисов организации полностью соответствует международным стандартам инвестиционного рынка. Для повышения качества обслуживания своих клиентов был создан специальный центр информационно-технической поддержки.

Служба поддержки Банка Зенит: 5 способов быстрой связи

Функционал службы поддержки Банка Зенит

Связавшись любым удобным способом с консультантами контактного центра, вы можете:

  • Заблокировать карту в случае ее утери или кражи;
  • Заказать перевыпуск карты;
  • Оформить обращение по вопросам качества обслуживания;
  • Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах;
  • Получить помощь в работе с сервисами дистанционного самообслуживания;
  • Сообщить о мошенничестве;
  • Узнать график работы и адреса отделений, банкоматов и терминалов;
  • Узнать о новых акциях и индивидуальных предложениях;
  • Уточнить баланс своих карты или счета, а также детали денежных переводов.

Как связаться со службой поддержки Банка Зенит

Получить необходимую информацию и помощь от сотрудников банка можно несколькими способами:

  1. По телефонам круглосуточной поддержки клиентов;
  2. Оформив обращение на сайте банка;
  3. Отправив письменное заявление на почтовый адрес главного офиса банка по адресу: Россия, 129110, г. Москва, Банный пер., д. 9
  4. Составив письмо на электронную почту руководства банка.
  5. Используя онлайн-чат в официальном сообществе банка популярных социальных сетей: В Контакте, на Facebook и в Твиттере

Как позвонить в Банк Зенит

Связь по телефону осуществляется по таким контактам:

  1. Бесплатный номер круглосуточной горячей линии 8-800-500-66-77 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-967-11-11 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
  3. Номер факса +7-495-937-07-36.
  4. Номера для корпоративных клиентов 8-800-40-82 или +7-495-777-57-04.
  5. По Скайпу: Skype Зенит Банка

При звонке на бесплатные номера поддержки вам будет предоставлена возможность прослушать голосовые подсказки автоматического меню. Такие пункты меню позволяют клиентам самостоятельно найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы пользователей. После прослушивания голосовых подсказок вы можете ожидать соединения с оператором в течение нескольких минут.

Онлайн связь со службой поддержки Банка Зенит

Если у вас нет возможности осуществить звонок по всем вышеуказанным телефонам, вы можете воспользоваться специальной формой обратной связи:

  1. Перейдите на официальный сайт банка и откройте раздел обратной связи «Задать вопрос».
  2. В соответствующих полях для заполнения анкетной формы укажите все необходимые данные.
  3. Укажите тип вашего обращения, свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
  4. В тексте для сообщения наиболее подробно опишите свою проблему и укажите приоритетный способ для получения ответа – СМС, по электронной почте или номеру телефона, указанным в заявке.
  5. Ознакомившись с условиями предоставления личных данных работникам банка, подтвердите свое согласие с этими правилами.
  6. Укажите код с изображения и отправьте заявку.

Все заявления, отправленные таким образом, немедленно попадают на обработку сотрудникам саппорта банка, а ответ на них зачастую поступает уже в течение суток. Также вы можете пообщаться с консультантом службы поддержки в любом официальном сообществе банка в социальной сети, ссылки на которые можно найти прямо на сайте. Для этого вам необходимо просто авторизоваться в своем аккаунте и начать диалог в чате с любым работником службы поддержки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *