На сегодняшний день Запсибкомбанк предоставляет свои финансово-кредитные продукты и услуги 25 тысячам корпоративных клиентов и 600 тысячам частных лиц, среди которых юридические лица, отраслевые предприятия, а также представители малого и среднего бизнеса. Организация представлена отделениями во всех крупных регионах страны и насчитывает более 83 точек продаж. Также обслуживание клиентов осуществляется посредством предоставления круглосуточной информационно-технической поддержки по различным каналам связи.
Функционал службы поддержки Запсибкомбанка
В контактном центре банка вы можете:
- Получить актуальную информацию обо всех продуктах и услугах;
- Уточнить баланс своей карты, счета, вклада или кредитной задолженности;
- Узнать детали последних транзакций;
- Подать заявку на кредит или получить информацию о дате и сумме следующего погашения;
- Открыть вклад или досрочно завершить его;
- Заблокировать карту и сообщить об ее утрате;
- Заказать перевыпуск карты;
- Изменить личные данные пользователя;
- Активировать или отключить дополнительные сервисы банка;
- Получить консультацию по вопросам, связанным с работой сервисов дистанционного банковского обслуживания;
- Узнать актуальный курс обмена валют;
- Уточнить график работы и местонахождение отделений и банкоматов;
- Оформить обращение по вопросам качества обслуживания клиентов.
Как связаться со службой поддержки Запсибкомбанка
Существует несколько основных каналов связи с работниками саппорта банка:
- Бесплатные телефонные номера горячей линии для круглосуточных звонков;
- Отправка письменной заявки по почтовым реквизитам главного офиса банка;
Почтовый адрес ПАО «Запсибкомбанк»: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул.8 Марта, 1;
- Звонок по официальному Скайпу (Skype): zapsibcombank;
- Заполнение формы обратной связи на сайте банка;
- Онлайн-чат с консультантами банка в его официальных сообществах социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Facebook».
Как позвонить в Запсибкомбанк
Связаться с операторам банка можно по таким контактам:
- Бесплатный номер горячей линии банка 8-800-100-50-05 для круглосуточных звонков с мобильных и городских телефонов страны.
- Номер международного формата +7-345-252-20-00 для звонков со стационарных телефонов страны или из-за границы по тарифам вашего оператора связи.
- Номер факса +7-345-225-77-77 для отправки корреспонденции от юридических лиц и корпоративных клиентов.
Во время звонка на бесплатный номер поддержки вам будет предоставлена возможность воспользоваться автоматизированным меню контактного центра. Управлять такими голосовыми подсказками можно при помощи цифровых знаков, указанных с вашего мобильного устройства. Используя такое меню, вы можете самостоятельно найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы пользователей.
Онлайн связь со службой поддержки Запсибкомбанка
Если у вас нет возможности совершить звонок в контактный центр банка, вы всегда можете оставить свое обращение на сайте:
- Перейдите в раздел контактов на официальном сайте банка.
- Заполните форму обратной связи «Подать обращение» внизу страницы (как выглядит форма можно видеть на скриншоте в начале статьи).
- Укажите причину обращения, являетесь ли вы частным клиентом или корпоративным, тему вопроса, свои ФИО, город, электронную почту и телефон.
- В поле сообщения наиболее детально опишите суть вашей проблемы.
- Введите код с изображения и отправьте заявку.
Все обращения, отправленные таким образом, поступают в обработку и рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Если вопрос требует детального рассмотрения на протяжении большего времени, с вами предварительно свяжется уполномоченный работник банка по контактам, указанным в заявлении.