Служба поддержки ВУЗ-Банка: 5 способов быстрой связи

Основанный в 1991 году, уральский ВУЗ-Банк был создан для выполнения программ кредитования по развитию экономической базы учебных заведений региона, а также для обслуживания компаний и содействия в формировании студенческих организаций хозяйственного расчета. На сегодняшний день обслуживание клиентов осуществляется посредством 50 отделений, расположенных в 30 городах всех регионов Урала. Кроме того, информационно-техническая поддержка пользователей производится через контактный центр банка.

Служба поддержки ВУЗ-Банка: меню обратной связи с клиентом (скриншот с официального сайта)

Дистанционное обслуживание ВУЗ-Банка

Банк предлагает своим клиентам современные и удобные способы самостоятельного управления собственными счетами и картами посредством функциональной системы интернет-банкинга и круглосуточного центра телефонной поддержки. Таким образом по телефону или в онлайн режиме вы всегда сможете узнать о состоянии ваших счетов, заблокировать карту или личный онлайн кабинет при попытке мошенничества, получить любую информацию обо всех продуктах и услугах банка, подать заявку на кредит или осуществить платежные операции. Кроме того, при помощи услуги СМС-информирования вы будете получать информацию об операциях по вашим картам и счетам.

Как связаться со службой поддержки ВУЗ-Банка

Существует несколько основных каналов связи с работниками саппорта банка:

  1. Номера телефонов горячей линии ВУЗ-банка для круглосуточной поддержки;
  2. Электронная почта для отправки уведомлений в свободной форме;
  3. Почтовые реквизиты для отправки заявлений в письменной форме;

Адрес Головного офиса ВУЗ-Банка: 620142, Россия, Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 49, офис 432;

  1. Форма обратной связи на сайте банка;
  2. Официальные сообщества банка в социальных сетях: ВУЗ-Банк В Контакте и Одноклассниках.

Как позвонить в ВУЗ-Банк

Существует несколько основных контактов для получения круглосуточной консультации:

  • Номер +7-343-378-78-78 для звонков с мобильных и городских телефонов страны в соответствии с расценками вашего оператора связи;
  • Номер +7-343-269-65-00 для бесплатных звонков со стационарных телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-343-269-66-90 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи.

Служба поддержки ВУЗ-Банка: как связаться оналйн

Если у вас нет возможности связаться с работниками контактного центра банка по вышеуказанным номерам телефона, вы можете оставить свое обращение в онлайн режиме:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта ВУЗ-Банка в своем браузере.
  2. Откройте раздел обратной связи нажав на кнопку «Проблемы?» вверху страницы (см. скриншот).
  3. Заполните все поля анкетной формы соответствующими данными, указав город обслуживания, свои ФИО и адрес электронной почты.
  4. Укажите тему обращения и наименование организации, которую представляете.
  5. В окне для ввода сообщения наиболее детально опишите суть вашей проблемы и отправьте заявку.

Заявления такого рода, отправленные через специальную форму на сайте, немедленно поступают в очередь на обработку специалистам банка. Ответ на обращение можно ожидать уже в течение суток после отправки. Вся информация по подобного рода обращениям предоставляется по электронной почте клиента, адрес которой он указывает в форме на сайте.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *