5 способов связи со службой поддержки банка «Возрождение»

Основанный еще в 1991 году, Банк «Возрождение» на сегодня является одним из ведущих финансово-кредитных учреждений для корпоративных и частных клиентов страны. На протяжении последних 25 лет организация входит в тридцатку лучших банков России. Обслуживание клиентов проводится не только в офисах компании, но и в удаленном режиме через контакты специальной службы круглосуточной поддержки пользователей.

Служба поддержки банка Возрождение: 5 способов связи

Функционал службы поддержки банка «Возрождение»

Связавшись любым удобным способом со специалистом контактного центра банка, вы всегда сможете:

  • Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах;
  • Узнать баланс своей карты и получить сведения о движении средств;
  • Заблокировать карту в случае ее утери или кражи;
  • Сообщить о факте мошенничества;
  • Заказать перевыпуск карты;
  • Узнать о максимально доступной сумме кредитования;
  • Уточнить остаток кредитной задолженности, его историю и график платежей;
  • Получить информацию о сумме депозита и о начисленных процентах;
  • Получить помощь в работе с дистанционными сервисами обслуживания;
  • Активировать или отключить дополнительные услуги;
  • Узнать актуальный курс обмена валют;
  • Получить информацию о графике работы и адресах отделений или банкоматов;
  • Оставить обращение по вопросам качества обслуживания клиентов.

Служба поддержки банка Возрождение: 5 способов связи

Осуществить связь с работниками контактного центра можно несколькими способами:

  1. По телефонам круглосуточной горячей линии банка;
  2. Заказав обратный звонок специалиста через сайт;
  3. Задав вопрос консультанту в онлайн режиме или через социальные сети;
  4. Написав обращение на электронную почту руководства банка;
  5. Отправив письменное заявление по почтовому адресу главного отделения банка Возрождение: Российская Федерация, Лучников переулок, д.7/4, строение 1, г.Москва, ГСП, 101990

Как позвонить в банк «Возрождение»

Связаться с консультантами службы поддержки можно по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-755-00-05 для звонков с мобильных или городских телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-777-08-88 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
  3. Номер факса +7-495-620-19-99 для корпоративных клиентов.

При осуществлении звонка по бесплатному номеру, вам будет предложено прослушать голосовые подсказки автоматического меню. При помощи клавиатуры своего мобильного устройства вы можете самостоятельно управлять пунктами меню и найти необходимую информацию или ответы на популярные вопросы пользователей. Если решение не было найдено, ожидайте соединения с оператором в течение нескольких минут.

Как заказать обратный звонок от службы поддержки банка «Возрождение»

Если у вас нет возможности осуществить исходящий звонок по всем вышеуказанным телефонам, вы можете заказать звонок от консультанта банка:

  1. На сайте банка откройте раздел обратной связи и выберите пункт «Заказ обратного звонка».
  2. В соответствующих полях анкетной формы укажите все достоверные данные – ваши ФИО и номер телефона.
  3. Отметьте тему обращения и приоритетное время для звонка.
  4. Оставьте комментарий или уточнение для вашего обращения.
  5. Отправьте заявку на обработку и ожидайте звонка работника банка.

Онлайн связь со службой поддержки банка «Возрождение»

Оставить обращение по любому вопросу касательно услуг банка можно через удобную форму обратной связи:

  1. Откройте сайт Банка Возрождение и перейдите в раздел «Вопрос эксперту».
  2. Выберите пункт для создания вопроса.
  3. В полях анкеты укажите свои ФИО, телефон, адрес электронной почты и город обслуживания.
  4. Наиболее подробно опишите свою проблему и укажите приоритетный способ связи, а затем отправьте заявку.

Официальные сообщества банка Возрождение в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter

Все обращения, составленные таким образом, немедленно поступают в обработку. Ответ на заявление обычно предоставляется уже через сутки после отправки. В некоторых случаях с вами может связаться специалист саппорта банка для предварительного уточнения деталей вашей проблемы.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


2 комментария

  1. Татьяна 10.07.2018
    • bankir 10.07.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *