Как связаться со службой поддержки УБРиР

Образованный в 1990 году, Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) на сегодня является одним из крупнейших универсальных банков России. Спектр современных финансово-кредитных продуктов и услуг организации постоянно пополняется, равно как и растет количество ее клиентов. Именно поэтому был создан специальный центр круглосуточной поддержки для предоставления необходимой помощи и информации своим клиентам.

Служба поддержки УБРиР: все способы связи

Служба поддержки УБРиР: все способы связи

Связаться с работниками контактного центра Уральского Банка Реконструкции и Развития можно несколькими способами:

  • По номерам телефонов горячей линии поддержки или по факсу;
  • Осуществив онлайн звонок с сайта банка;
  • Отправив обращение по адресу электронной почты руководства банка;
  • Написав в WhatsApp на номер +7 (912) 270-30-70 абоненту ПАО КБ «УБРиР»
  • Обратившись к работникам саппорта через онлайн чат;
  • Начав диалог с работником банка в официальном сообществе любой популярной социальной сети: В Контакте, Одноклассники, Twitter и Facebook;
  • Написав письменное заявление на почтовый адрес главного банковского отделения: 620014, Россия, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67

Также вы всегда можете самостоятельно найти решение своего вопроса прямо на сайте банка. Вам необходимо лишь перейти в раздел ответов на часто задаваемые вопросы «Sprosi.ubrr.ru». В данном разделе вы можете найти через поисковую строку информацию о продуктах и услугах банка.

Как позвонить в УБРиР

Совершить звонок в Уральский Банк Реконструкции и Развития можно по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей линии круглосуточной поддержки для физических лиц 8-800-1000-200 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Бесплатный телефон для поддержки бизнес клиентов 8-800-700-59-59.
  3. Номер международного формата +7-343-264-46-44 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
  4. Номер факса +7-343-376-49-50 для корпоративных клиентов.

При звонке по телефону бесплатной горячей линии вам предложат прослушать автоматическое голосовое меню. При помощи клавиатуры своего мобильного и подсказок вы можете самостоятельно найти необходимую информацию и ответы на вопросы. Для связи с оператором контактного центра просто ожидайте соединения на линии.

Онлайн связь со службой поддержки УБРиР

Связаться с работниками саппорта Уральского Банка Реконструкции и Развития теперь можно и при помощи Сети Интернет:

  1. Совершить звонок с сайта банка, для чего необходимо перейти в раздел онлайн-поддержки и нажать соответствующую кнопку для начала диалога. Перед звонком рекомендуется проверить наличие активного интернет соединения, исправность работы вашего динамика и микрофона на мобильном устройстве или компьютере.
  2. Специальная форма онлайн-чата также расположена на сайте банка и позволяет задать все необходимые вопросы сотруднику банка.

Помимо консультаций о продуктах или сервисах банка в онлайн режиме и получения информационно-технической помощи в телефонном режиме, вы всегда можете обратиться в любое отделение Уральского Банка Реконструкции и Развития. Для этого вам следует иметь при себе документ для удостоверения личности и банковскую карту.

Также вы можете оставить письменное обращение или жалобу по вопросам качества обслуживания клиентов непосредственно в офисе УБРиР и ожидать ответа в течение одной рабочей недели.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


4 комментария

  1. Фаррух 01.07.2018
    • bankir 02.07.2018
  2. Лазурин Валерий Викторович 25.06.2018
    • bankir 25.06.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *