Как связаться со службой поддержки Тойота Банка

Тойота Банк получил лицензию на осуществление финансово-кредитных операций в России в 2007 году и, начиная с этого времени, активно развивает свою региональную сеть и линейку своих розничных и корпоративных продуктов. Главной специализацией компании являются программы автокредитования, а также кредиты с отложенным платежом, с субсидией процентной ставки и с возможностью получения по двум документам. На сегодняшний день обслуживание клиентов производится в официальных дилерских точках продаж Тойота и Лексус в 68 городах России, а также посредством предоставления информационно-технической поддержки через контактный центр.

Служба поддержки Тойота Банка: 3 способа быстрой связи

Служба поддержки Тойота Банка: 3 способа быстрой связи

Связь с работниками саппорта банка осуществляется по таким каналам:

  • Телефонный номер горячей линии для консультаций;
  • Форма обратной связи на сайте Тойота Банка;
  • Онлайн чат через официальные сообщества банка в социальных сетях.

Как позвонить в Тойота Банк

Служба поддержки Тойота Банка доступна по единому бесплатному номеру 8-800-200-08-40.

Звонки на такой номер бесплатны с мобильных или городских телефонов страны и обслуживаются с 7 утра до 21 вечера без выходных и праздничных дней. Позвонив по этому номеру, вы можете задать все интересующие вас вопросы, а также предварительно оценить сумму кредитования и размер для ежемесячных платежей.

Онлайн связь со службой поддержки Тойота Банка

Если вы не можете осуществить звонок по телефону горячей линии банка или находитесь за границей, оставьте свое обращение в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальный сайт Тойота Банка и откройте раздел контактной информации.
  2. В появившейся анкетной форме заполните все необходимые поля достоверными данными.
  3. Укажите свои ФИО, электронную почту, телефон, город и тему обращения.
  4. В поле для текста сообщения наиболее детально опишите свой вопрос или проблему.
  5. Ознакомьтесь с правилами обработки личных данных и согласитесь с ними.
  6. Отметьте пункт для получения рекламных рассылок от компании и отправьте заявку.

Все заявление подобного характера, оформленные и оправленные таким образом, немедленно поступают в обработку уполномоченным специалистам службы поддержки Тойота Банка. После детального рассмотрения вашего обращения в порядке очереди вам будет предоставлен ответ в течение нескольких суток. Информацию касательно вашей заявки предоставят по электронной почте или телефону, указанным в заявлении.

Связь через социальные сети

Официальные сообщества Тойота Банка в соцсетях: ВКонтакте и Facebook;

Как получить автокредит в Тойота Банке: требования к заемщикам

  • Трудовой стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев;
  • Общий трудовой стаж не менее 1 года;
  • Наличие Российского гражданства;
  • Наличие постоянного места работы у клиента в регионе с офисами банка;
  • Возраст от 21 года до 65 лет.

Как погасить автокредит в Тойота Банке

Компания стремиться создать наиболее выгодные условия для своих клиентов, поэтому погашение задолженности доступно любым удобным способом:

  • В банках-партнерах, указанных в вашем кредитном договоре;
  • Интернет-банкинг вашего банка;
  • Кассы салонов связи Билайн, МТС или Евросеть при условии зачисления платежа на следующий день;
  • Кассы сервиса Золотая Корона без комиссий;
  • Пункты платежной системы Контакт при погашении долга наличными и зачислении платежа на следующие сутки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *