Как связаться со службой поддержки ТКБ («ТрансКапиталБанка»)

Основанный в 1992 году, Транскапиталбанк на сегодняшний день является универсальной финансово-кредитной организацией, предоставляющей все виды современных банковских услуг. Также компания является участником системы обязательного страхования вкладов и входит в топ 50 крупнейших банков страны. Для качественного обслуживания своих клиентов был создан специальный информационно-технический отдел круглосуточной поддержки.

Служба поддержки ТКБ: все способы связи

Служба поддержки ТКБ (Транскапиталбанк): основные функции

Связавшись с работниками контактного центра любым удобным способом, вы всегда можете:

  • Выполнить экстренную блокировку своей карты в случае ее утери или кражи;
  • Получить необходимую информацию о балансе своей карты и движении средств;
  • Проконсультироваться по кредитным предложениям;
  • Получить подробную информацию об остатке кредитного долга, сроке и сумме его погашения;
  • Активировать или отключить дополнительные сервисы;
  • Получить необходимую помощь и информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Оставить благодарность, отзыв или жалобу по вопросам качества обслуживания клиентов;
  • Узнать график работы и адреса отделений и банкоматов.

Как связаться со службой поддержки ТКБ

Осуществить связь со специалистами банка можно несколькими способами:

  • Позвонив по телефонам горячей линии;
  • Оформив обращение на сайте;
  • Направив заявление по факсу;
  • Написав заявку на адрес электронной почты руководства банка;
  • Послав письменное обращение по почтовому адресу главного офиса банка;

Почтовый адрес ТКБ («ТрансКапиталБанка»): Россия, 109147, г.Москва, ул.Воронцовская, д. 27/35

Как позвонить Транскапиталбанк

Осуществить звонок в службу поддержки ТКБ можно несколькими способами:

  1. По номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-32-00 для звонков с мобильных и городских телефонов России.
  2. По номеру международного формата +7-495-777-41-50 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов по тарифам вашего оператора.
  3. По номеру факса +7-495-797-32-01 для юридических лиц и корпоративных клиентов.

При звонке на бесплатный номер поддержки вам будет предложено прослушать голосовое меню автоматизированного информатора. При помощи таких подсказок вы можете самостоятельно найти нужную информацию или ответы на популярные вопросы. Также вам будет предложено нажать на определенную кнопку на вашем телефоне для мгновенной связи с оператором.

Служба поддержки ТКБ: как связаться онлайн через сайт банка

Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по вышеуказанным номерам, вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте банка:

  1. Перейдите на главную страницу банка и откройте раздел «Связаться с нами».
  2. Выберите тему вашего обращения – вопрос, отзыв или благодарность.
  3. В появившейся анкете заполните все необходимые поля.
  4. В поле для текста обращения наиболее подробно опишите вашу проблему.
  5. Укажите, являетесь ли вы физическим или юридически лицом.
  6. Укажите свои ФИО или название организации, номер телефона и адрес электронной почты.
  7. Отметьте приоритетный способ получения ответа – по телефону или электронной почте.
  8. Укажите уникальный символьный код с изображения и отправьте заявление.

Все заявки, отправленные таким образом, немедленно поступают на рассмотрение специалистам саппорта банка. Уже на протяжении суток после отправки с вами свяжется консультант службы поддержки для предоставления ответа. В некоторых случаях работникам банка необходимо будет предварительно уточнить детали вашего обращения для наиболее качественного решения проблемы.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


2 комментария

  1. Владимир Ефимович 05.07.2018
    • bankir 05.07.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *