Служба поддержки Социнвестбанка: 5 способов быстрой связи

Образованный в 1990 году, Социнвестбанк на сегодняшний день представляет собой универсальную финансово-кредитную организацию с государственным инвестированием. Достаточно широкая филиальная сеть компании позволяет предоставлять свои продукты и услуги корпоративным и частным клиентам. Их обслуживание производится в 50 операционных кассах и дополнительных отделениях, а также посредством предоставления информационно-технической поддержки через контактный центр.

Как связаться с поддержкой клиентов Социнвестбанка

Социнвестбанк является, прежде всего, республиканским и в первую очередь заботится об интересах населения региона Башкортостана, предлагая им наиболее выгодные условия. Также компания берет ориентир на развитие бизнеса в любых экономических направлениях. Сотрудничая с государственными властями республики, руководство банка участвует в кредитовании частного предпринимательства и концентрирует внимание на вопросах социально-экономического развития региона.

Служба поддержки Социнвестбанка: 5 способов связи

Получить информацию по всем вышеперечисленным вопросам обслуживания можно по таким каналам связи:

  1. Телефоны горячей линии для круглосуточных консультаций;
  2. Факс для приема корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
  3. Электронная почта для приема клиентских обращений, составленных в свободной форме;
  4. Почтовые реквизиты для приема клиентских заявлений, составленных в письменной форме;

Почтовый адрес головного офиса Социнвестбанка: 450002, Россия, г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 42

  1. Форма обратной связи на сайте банка.

Как позвонить в Социнвестбанк

Связаться с работниками саппорта банка можно по таким контактам:

  • Номер +7-347-250-88-88 для звонков с мобильных или городских телефонов страны, а также из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер факса +7-347-250-17-31.

Онлайн связь со службой поддержки Социнвестбанка

Если вы не можете связаться с работниками банка по вышеуказанным контактам, отправьте свое обращение в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальный сайт Социнвестбанка.
  2. Внизу главной страницы вы можете заполнить форму обратной связи.
  3. Укажите в соответствующих полях свои ФИО и телефон или электронную почту для получения ответа.
  4. В поле для текста сообщения наиболее детально опишите свое обращение.
  5. Отправьте заявку.

Все заявления, составленные и отправленные таким способом, мгновенно поступают в обработку уполномоченным специалистам службы поддержки Социнвестбанка. После того, как ваше обращение будет детально рассмотрено работниками банка в порядке очереди, вы получите ответ на него по указанным в заявке контактным данным. Срок ожидания ответа может занимать от одного дня до нескольких рабочих суток.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


4 комментария

  1. Рустам 09.08.2018
    • bankir 09.08.2018
  2. Надежда Михайловна 02.07.2018
    • bankir 02.07.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *