Как связаться со службой поддержки Сургутнефтегазбанка

Зарегистрированный в 1990 году, Сургутнефтегазбанк на сегодняшний день является одной из крупнейших финансово-кредитных организаций регионов страны. Такой банк коммерческого типа ежедневно стремится удовлетворить все финансовые потребности клиентов любых категорий, посредством предоставления широкого спектра универсальных сервисов и продуктов. Компания призвана осуществлять свою финансовую деятельность в интересах своих вкладчиков и акционеров, а также обеспечивать их информационно-технической поддержкой в круглосуточном режиме.

Служба поддержки Сургутнефтегазбанка: как быстро связаться связаться и получить помощь

Служба поддержки Сургутнефтегазбанка: основные услуги для клиентов

Связавшись с консультантами банка любым удобным способом, вы сможете:

  • Заблокировать свою карту при ее краже или утере;
  • Подключить или заблокировать сервис интернет-банкинга;
  • Получить подробную информацию о балансе средств на картах, счетах и депозитах;
  • Перевести денежные средства между своими картами и счетами;
  • Получить информацию об остатке кредитной задолженности и сумме следующего платежа;
  • Узнать актуальный курс обмена валют;
  • Получить консультацию по всем продуктам и услугам банка;
  • Оформить заявку на кредит;
  • Оставить заявку по проблемам работы с банкоматами или терминалами;
  • Оставить отзыв о качестве обслуживания банка;
  • Узнать график работы и адреса отделений, терминалов и банкоматов.

Как связаться со службой поддержки Сургутнефтегазбанка

Существует несколько каналов связи с работниками саппорта банка:

  • Бесплатные телефоны горячей линии круглосуточной поддержки, факс или skype;
  • Почтовый адрес главного отделения для отправки письменных заявлений;

Адрес головного офиса Сургутнефтегазбанка: 628400, ХМАО — Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 19.

  • Электронная почта руководства банка для приема обращений в свободной форме;
  • Заполнение формы обратной связи на сайте;
  • Оформление обращения на форуме банка;
  • Онлайн-чат в официальных сообществах социальных сетей.

Официальные сообщества Сургутнефтегазбанка в соцсетях: В Контакте или Facebook;

Как позвонить в Сургутнефтегазбанк

Центр дистанционного обслуживания банка доступен по таким контактам:

  • Бесплатные номера горячей линии круглосуточного обслуживания 8-800-200-88-04 или 8-800-755-88-04 для звонков с мобильных и городских телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-346-239-88-04 для звонков из-за границы по тарифам оператора или для бесплатных вызовов со стационарных телефонов страны;
  • Номер факса +7-346-239-87-11 для юридических лиц и корпоративных клиентов;
  • Логин Skype «sngb-skype».

Если вы позвонили по бесплатному номеру горячей линии поддержки, вы можете самостоятельно найти необходимую информацию посредством управления голосового меню автоинформатора. Для срочного соединения с оператором нажмите на клавиатуре своего мобильного устройства цифру «0». Если все операторы заняты, вы можете воспользоваться функцией обратного звонка и сотрудник банка перезвонит вам в ближайшее время.

Служба поддержки Сургутнефтегазбанка: как связаться онлайн

Для оформления претензии, благодарности или предложения по улучшению качества обслуживания банка, вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте:

  1. На любой странице сайта Сургутнефтегазбанка нажмите сбоку справа кнопку «Задать вопрос».
  2. В появившемся окне отметьте тип своего обращения – вопрос, идея, проблема или благодарность.
  3. Кратко изложите суть вопроса в соответствующей строке.
  4. В поле для ввода текста детально опишите свою проблему.
  5. При необходимости прикрепите файл.
  6. Выберите категорию вашего обращения.
  7. Отметьте пункт приватного сообщения при необходимости.
  8. Отправьте заявку.

Отследить ответ на обращение вы можете в онлайн режиме прямо на форуме Сургутнефтегазбанка. Для получения приватного ответа вы можете указать в тексте обращения приоритетный способ получения консультации, а также мобильный номер или электронный адрес. Все заявки рассматриваются в порядке очереди, а ответ поступает уже в течение суток после отправки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


2 комментария

  1. алик 23.09.2018
    • bankir 23.09.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *