
Центр обслуживания клиентов банка ВТБ 24 обеспечивает круглосуточную поддержку. Специалисты отдела предоставляют любую консультацию и помощь всем обратившимся по телефону или в режиме онлайн. Также вы можете оставить жалобу или обращение, которое будет рассмотрено в самые короткие сроки.
Как связаться со службой поддержки ВТБ 24
Существует несколько способов связи с работниками банка:
- Бесплатный номер 8-800-100-24-24 позволяет совершать звонки с любого мобильного или стационарного номера.
- Международный номер +7-495-771-78-24 предназначен для звонков из-за границы в роуминге или с городских номеров.
- Номер факса +7-495-980-46-66
- Также на сайте ВТБ 24 вы можете заказать обратный звонок от специалиста по своему номеру. Вам необходимо перейти на официальный ресурс ВТБ 24 и открыть находящийся внизу страницы раздел «Заказ обратного звонка» (см. скриншот чуть ниже). В меню заказа обратного звонка обязательно укажите свои ФИО, контактный номер телефона и удобное для вас время консультации.
Как только ваша заявка поступит в центр поддержки клиентов, свободный работник немедленно свяжется с вами для решения вопроса. Время ожидания такого обратного звонка обычно не превышает нескольких минут. Если консультант банка не связывается с вами долгое время, оформите заявку повторно, так как, возможно, ваш контактный номер был указан неверно.
- Письменное обращение можно отправить по почтовому адресу главного офиса ВТБ 24.
Почтовый адрес банка ВТБ 24: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Бесплатный телефон горячей линии доступен для звонков в круглосуточном режиме. Совершив звонок по главному номеру поддержки ВТБ 24, клиент может прослушать пункты голосового меню. Подсказки такого автоинформатора позволяют быстро найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Для того чтобы перейти к диалогу с консультантом банка, необходимо прослушать все голосовое меню до конца и ожидать связи с оператором или нажать кнопку для соединения. Все входящие звонки обрабатываются в порядке очереди, поэтому вам может быть предложено ожидать на линии некоторое время. Как только кто-либо из работников ВТБ 24 освободится, он ответит на ваш звонок.
Как связаться с поддержкой ВТБ 24 онлайн через офсайт банка или соцсети
В случае, когда позвонить на горячу линию нет возможности или все операторы заняты, вы всегда можете оставить заявку на сайте банка. Онлайн заявки рассматриваются по мере их поступления, а ответ клиенту предоставляется в течении суток. После решения вашей проблемы, сотрудник банка обязательно предоставит вам подробный ответ.
Подать онлайн заявку можно следующим образом:
- Перейти на официальную страницу сайта ВТБ 24.
- Открыть, находящийся внизу страницы раздел отзывов (см. скриншот чуть выше).
- В появившейся форме заполнить все необходимые поля достоверными данными.
- Указать свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
- Наиболее подробно описать свою проблему в соответствующем окне.
- Указать, каким способом вам будет удобно получить ответ на ваше обращение – по СМС, электронной почте или по телефону, которые указаны в анкете.
- Отправить заявку на обслуживание и ожидать ответа от специалистов банка.
Также для связи с работниками онлайн саппорта вы можете воспользоваться чатом в любой социальной сети. В официальном сообществе ВТБ 24 вы можете начать диалог с сотрудником банка, где следует наиболее подробно указать суть вашей проблемы или обращения. Время ожидания ответа в таком случае не займет много времени.
Сообщества ВТБ 24 ВКонтакте и на Facebook
Для уточнения некоторых деталей по вашему вопросу специалисту службы поддержки могут понадобиться дополнительные конфиденциальные данные. Поэтому рекомендуется перед обращением подготовить все необходимые документы – паспорт, номер клиентского договора и банковскую карту. После окончания онлайн диалога со службой поддержки рекомендуется выйти из аккаунта, если вы используете компьютер общего пользования.
Здравствуйте у меня долг у приставов но я плачу, месяц в 9500 у меня зарплата 21300, магу оформить кредит чтобы закрыть долг возможно ли это, спасибо
После замены сим карты с сохранением номера невозможно войти в свой же личный кабинет. Банк нагло лезет не в своё дело, какое ему дело до того что я заменил симку, ведь сам телефонный номер остался то же. Это уже перебор. Завтра я сменю майку или плавки, и что банк втб тоже потребует объяснений? Слишком много и очень много банкам дали привилегий. Все банки в том числе и втб слишком много на себя берут. Ну впрочем отказ самих клиентов никто не отменял. Лично я использую втб из-за того что мне предприятие шлёт на втб зарплату. А так мне это банк и нах… не нужен
Здравствуйте не могу все,поменять номер телефона для онлайн приложения!!!Дело в том что при оформлении зарплатой карты «Мультикарту ВТБ» бухгалтерия с моей работы написала неправильный номер телефона для привязки к карте.В офисе банка ВТБ по приезд я получил карту,все оформили быстро,так как народу много было.По передачи карты сотрудника не было предоставленно смс уведомление что карта подключена,ну и тут моя вина что не обратил внимание на это.Моя зарплатная карта оформлена на другой номер телефона с моими данными паспорта и т.д ,все смс уведомления поступают другому человеку на телефон,сколько раз я уже и звонил и писал,говорят по приезду в банк!в связи с covid 19 не так просто и приехать в банк,так как во первых я живу за городом,во вторых работаю в больнице,я много сайтов и отзывов прочитал что можно заменить номер по телефону,мне в первый раз было сказано жди е в течение суток номер поменяеться,когда звонил во второй раз после слов оператора банка мне сказали не получиться поменять номер,приезжайте в офис,дело в том что я созвонившись с человеком на которого оформлена ошибочно карта была он продиктовал кот из смс для входа онлайн банк,я зашёл и добавил свой номер телефона,но почему то не каких котов не приходило,только приходят щас на почту транзакции и все,не смс не push с котом на мой тел не приходит.В таком случае я либо откажусь от вашего банка,либо напишу в «Центрабанк»-по причине не внимательности сотрудника банка,и забыл дополнить что в договоре был указан мой действующий номер вроде на сколько я помню,утверждать не буду.созвонитесь со мной пожалуйста и поменяйте номер мне по телефону с подтверждением всех данных и естественно название организации которая оформляла мне карту(данные работы) меня зовут Карпенков Владислав Игоревич номер телефона 8911729XXXX.С уважением!!не хочеться жаловаться на вас просто.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, есть ли возможность рефинансирования в вашем банке ипотеки, взятой в Сбербанке, на условиях, указанных в поставлении правительства 1386 от 31.10.2019 года семье с ребенком инвалидом. Ипотека от 2014 года, вторичное жилье.
Cегодня, 12/11/2019, мне дважды блокировали вход в ВТБ Онлайн. Первый раз — по делу- при попытке перечислить 100 000 руб. с моей карты Сбербанка на мою карту ВТБ банка.
Это была моя вина, т.к.лимит до 100 000.
Я обратился в офис ВТБ, и мне разблокировали вход в ВТБ Онлайн.
Я попытался перечислить 50 000 руб. и опять был заблокирован. Что мне делать? Таскать наличными?
Здравствуйте
У меня карта в валюте
делаю покупки всегда приходит смс я проверяю
но почему то не сходится сняли больше чем израсходовала
и даже мне смс пришла на один остаток а в личном кабинете другой остаток
проверьте пожалуйста
Добрый день. Искал чат с втб банком. Потратил час. Так и не нашел. Ссылка на в контакте ведет к закрытому сообществу???на сайте тоже чата нет. Я к примеру сейчас во вьетнаме и у меня банальный вопрос курс банка при снятии наличных. Звонить дорого при любом раскладе. Чат с мобильного приложения не работает. Наверное вам стоит откорректировать статью и убрать из неё то что неактуально.
Мой «косяк», не поправил информацию при объединении банков. Спасибо.
День добрый, я Майоров В.В., ХХ.ХХ.1994 г.р., имею карту в вашем банке, как известно каждые 4 года делается перевыпуск карты., в данный момент я переехал на другое место жительства, есть ли возможность получить карту которая лежит в отделении банка г.Волгоград в отделении банка города Москвы? Если это возможно, то как и что нужно делать?
Vladimir, здравствуйте.
Администрация сайта assistbank.ru никакого отношения к банку «ВТБ 24» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
Кредит в сумме 200 тысяч был получен 20.07.2018 в ВТБ банке г.Благовещенска погашен досрочно 16.08.2018 Как вернуть сумму страховки которой не воспользовалась .
Ольга, здравствуйте.
Насколько я помню, по закону договор страховки можно расторгнуть только в течение 5 дней после его подписания. Судя по тому, что кредит вы брали почти на месяц, 5 дней прошли. Скорее всего ничего вернуть не получится.
Свяжитесь с поддержкой банка для уточнения ситуации, либо посетите ближайший офис, там подскажут точно.
Здравствуйте я Ткаченко АА имею зарплатную карту.у меня так же есть ваши продукты 2 потребительских кредита и кредитная карта,так как я еахожусь в декретном отпуске мои доходы составляют 9.400рублей,мой платёж по всем продуктам составляет 22.500 рублей,на основании того что мой доход на много меньше чем платежи ежемесячные,прошу предоставить мне рефинансирование,уменьшить ежемесячные платежи и увеличить срок кредитования.с Уважением Ваш клиент.
Здравствуйте, Анастасия.
Администрация сайта assistbank.ru никакого отношения к банку «ВТБ 24» или любому другому не имеет.
Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
здравствуйте.
Мне обещали рефинансирование в втб, т.к. у меня зарплатная карта.
Сказали перезвонят.
Никаких звонков
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Я не являюсь вашим клиентом. Но сегодня мне позвонили с номера +7992339XXXX. Автоинформатор якобы от имени банка ВТБ сообщил, что моя карта ВТБ банка заблокирована и нужно перезвонить по определившемуся номеру.
С уважением, Елена
Елена, администрация сайта assistbank.ru никакого отношения к банку «ВТБ 24» или любому другому не имеет. Для решения вопроса позвоните в банк по контактам, указанным в материале.
Здравствуйте! Клиент банка ВТБ 24 открыл счет в г. Тула и получил реквизиты, по которым из Эфиопии отправил определенную сумму в долларах. По истечении двух недель деньги на счет зачислены не были, хотя в банке Эфиопии, отследив путь денег, уверили, что деньги в России. Почему могли быть не зачислены деньги и что надо сделать, чтобы проблему решить?
Людмила, позвоните в поддержку банка (тел. указан в статье), они помогут решить вопрос.
Добрый день! Сделали перевод с карты ВТБ24 на карту сбербанка, уже четвертый день, а деньги ещё не зачислены. В чем проблема?
Здравствуйте, сроки межбанковских переводов обычно от 2-х до 5 рабочих дней. Если есть доступ к ВТБ24, проверьте там статус платежа.
Здравствуйте. Я Иванова Е. П. XX.XX.1985 г.р. Есть ипотека в вашем банке. Сегодня мне звонили много раз с банка. Я нахожусь за границей,тел на переадресации. Какмя поняла,что не хватило копеек для погашения платежа ипотечного. Я положила деньги на счет. Спишите долг пожалуйста, чтоб вопросов больше не было
Здравствуйте, Елена
Сайт assistbank.ru никакого отношения к банку «ВТБ 24» или любому другому банке не имеет.
Для решения Вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с официальной поддержкой банка по контактам, в материале выше. Вам помогут.
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом выплачиваю ипотеку возникла проблема, помогите советом.
Каждый взнос платил исправно с небольшим запасом, ни одной просрочки ничего такого не было. Проблема возникла там где не ждал: согласно договора я помимо ежемесячных платежей должен оплачивать еще и страховку жизни, и страховку жилья, и с этим все нормально. Нет просрочек и задолженностей. В банк я звонил, узнавал насчет задолженностей по страховкам мне говорили нет. А почему я в банк звонил, потому что ВТБ страхует дороже и я нашел другую компанию.
ВТБ начало мне угрожать что разорвет договор ипотеки, поэтому я и звонил в ВТБ 24 чтобы сообщить, что застраховал у других свою жизнь, а вот проблема возникла по страховке жилья, и не в том что не оплатил, а в том что я оплатил только вот не заехал в банк и не сообщил, и теперь банк пересчитал проценты ежемесячная сумма увеличилась на все оставшиеся годы.
У меня вопрос: можно ли как то все вернуть, я имею в виду ежемесячные платежи, страховка ведь оплачена без просрочки? Или это бесполезно? Или другой вариант брать ипотеку в другом банке. Насколько я знаю процентная ставка сейчас снижается и как вариант Сбербанк. Кредитная история у меня хорошая, зарплата через Сбербанк, установил автоплатеж и никаких проблем.