Как связаться со службой поддержки СДМ-Банка

Основанный в 1991 году, СДМ-Банк на сегодняшний день занимает устойчивые лидирующие позиции на финансовом рынке России за счет стабильности своих финансовых показателей. Компания предлагает своим частным и корпоративным клиентам широкий спектр современных услуг и продуктов, а также входит в систему обязательного страхования вкладов. Обслуживание своих пользователей банк осуществляет в 13 филиалах в Москве и 9 отделениях в других городах России, а также посредством предоставления информации в контактном центре.

Служба поддержки СДМ-Банка: несколько способов быстрой связи

Финансовая деятельность организации не ограничивается только банковской сферой, так как компания старается работать для своих клиентов и не забывает о благотворительных целях. В главных традициях банка коллекционирование произведений великих художников российской школы, которые украшают офисы компании, проведение выставок, лекций и мастер-классов по живописи. Помимо образовательной сферы, банк участвует в благотворительных проектах, помогая детям из специализированных школ и одаренным студентам.

Как связаться со службой поддержки СДМ-Банка

Для получения консультации в удаленном режиме от работников саппорта банка вы можете воспользоваться несколькими каналами связи:

  • Телефонные номера горячей линии для круглосуточных звонков;
  • Факс для приема корреспонденции от юридических лиц и корпоративных клиентов;
  • Почтовый адрес главного отделения для приема клиентских заявлений, составленных в письменной форме;

Почтовый адрес головного офиса СДМ-Банка: 125424, Москва, Волоколамское шоссе, д. 73

  • Электронная почта банка для приема клиентских обращений, составленных в свободной форме;
  • Официальные сообщества банка в социальных сетях для онлайн общения;

Сообщества СДМ-Банка в соцсетях: ВКонтакте, Facebook и Twitter;

  • Форма обратной связи на сайте.

Как позвонить в СДМ-Банк

Для получения личной консультации по телефону воспользуйтесь такими контактами:

  • Бесплатный номер 8-800-200-02-23 для звонков с мобильных и городских телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-705-90-90 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов России по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер факса +7-495-490-65-09.

Во время звонка по бесплатному номеру телефона горячей линии банка вам будет предоставлена возможность прослушать голосовое меню автоинформатора банка. При помощи таких подсказок системы вы легко сможете самостоятельно найти актуальную информацию обо всех банковских продуктах и услугах, а также получить ответы на популярные вопросы пользователей. Для управления таким меню используйте цифровые комбинации вашего мобильного устройства.

Служба поддержки СДМ-Банка: как связаться онлайн

Если возможности связаться с работниками банка по телефону у вас нет, вы всегда можете отправить свое обращение через онлайн форму обратной связи:

  1. Перейдите на официальный сайт СДМ-Банка в своем браузере.
  2. Вверху главной страницы перейдите по ссылке для написания письма.
  3. В появившейся анкетной форме заполните все необходимые поля достоверными данными, указав свои ФИО, номер контактного телефона и адрес электронной почты.
  4. В поле вопроса наиболее детально опишите свою проблему, введите текст своего пожелания или замечания касательно обслуживания.
  5. Укажите контрольный числовой код с изображения и отправьте заявку.

Все заявления подобного рода мгновенно поступают в обработку уполномоченным специалистам банка и рассматриваются в порядке очереди. Зачастую время ожидания ответа на такие обращения не превышает нескольких суток. Информация по вашему вопросу будет предоставлена по электронной почте или телефону, указанным вами в заявке.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *