Как связаться со службой поддержки Росгосстрах Банка

Основанный в 1994 году, Росгосстрах Банк на сегодняшний день является универсальной коммерческой финансовой организацией, предоставляющей все виды банковских продуктов и сервисов. Компания обслуживает более 2 миллионов частных клиентов и 22 тысячи различных предприятий страны, а также входит в топ 50 российского рынка по размеру капитала. Для круглосуточной информационно-технической поддержки всех пользователей существует специальный контактный центр с несколькими альтернативными каналами связи.

Служба поддержки Росгосстрах Банка: все способы быстрой связи

Служба поддержки Росгосстрах Банка: основные услуги

Связавшись любым удобным вам способом, вы можете получить информационно-техническую поддержку:

  • По вкладам, кредитам, платежам, переводам, инвестициям, страховым продуктам и дистанционным сервисам обслуживания частных лиц;
  • По кредитованию, расчетно-кассовому обслуживанию, размещению средств, зарплатным проектам, гарантийным услугам, международному финансированию и дистанционным сервисам обслуживания для корпоративных клиентов.

Как связаться со службой поддержки Росгосстрах Банка

Для оперативной связи с работниками саппорта банка существует несколько способов:

  • Звонок на один из телефонов контактного центра;
  • Написание обращения в свободной форме по электронной почте руководства банка;
  • Отправка письменного заявления по почтовым реквизитам главного офиса;

Адрес головного офиса банка «Росгосстрах»: РФ., 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.43 стр.2

  • Общение в онлайн-чате с консультантами банка в официальных сообществах социальных сетей;

Официальные сообщества Росгосстрах Банка в соцсетях: В Контакте, Facebook и Twitter;

  • Отправка отзыва или вопроса через форму обратной связи на сайте банка;
  • Личная консультация непосредственно в офисе банка.

Как позвонить в Росгосстрах Банк

Существует несколько каналов телефонной связи со службой поддержки банка:

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-40-40 для звонков с мобильных и городских телефонов России.
  2. Номер международного формата +7-495-925-80-60 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи или для стационарных телефонов России.

Позвонив по телефону бесплатной поддержки, вы прослушаете голосовое меню автоматического оператора банка. Таким образом вы сможете самостоятельно найти ответы на часто возникающие вопросы пользователей или получить актуальную информацию обо всех продуктах и услугах банка. В обратном случае вы всегда можете связаться с консультантом банка в круглосуточном режиме и лично задать свой вопрос.

Обратная связь на сайте Росгосстрах банка (скриншот с официального сайта)

Служба поддержки Росгосстрах Банка: как связаться онлайн

  1. На всех страницах сайта банка внизу страницы есть форма обратной связи (см. скриншот).
  2. Выберите из выпадающего меню «Задать вопрос» или «Оставить отзыв» и нажмите на знак конверта.
  3. В открывшейся форме укажите свои ФИО, номер мобильного телефона и электронную почту для получения обратного ответа.
  4. Выберите из предложенного списка тему обращения или адрес точки обслуживания банка для написания отзыва.
  5. Как можно детальнее опишите свою проблему.
  6. Отметьте пункт принятия правил предоставления личной информации работникам банка и отправьте заявку.

Все заявления, оформленные таким способом, немедленно поступают в обработку уполномоченным сотрудникам банка. Ответ может быть предоставлен вам по указанным в форме реквизитам уже в течение суток. Предварительно с вами может связаться работник банка для уточнения необходимых деталей вашего обращения.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Нет комментариев

  1. Иван 10.06.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *