Как связаться со службой поддержки Промсвязьбанка: по телефону или онлайн

На сегодняшний день Промсвязьбанк входит в тройку лучших коммерческих финансовых организаций России. Помимо этого, банк разработал свои собственные публичные стандарты качества обслуживания клиентов, которые получили множество положительных отзывов. Согласно этим правилам клиенты обеспечиваются круглосуточной информационно-технической поддержкой через специальный контактный центр.

Контакты службы поддержки Промсвязьбанка (скриншот с сайта)

Стандарты качества Промсвязьбанка

Публичные правила действуют во всех отделениях банка:

  1. Беременные женщины и клиенты с детьми дошкольного возраста обслуживаются вне очереди.
  2. В случае нарушения этих правил, клиент получает дополнительное вознаграждение на свой бонусный счет.
  3. В течение трех минут клиент, попавший в офис, будет принят специалистом.
  4. Время ожидания соединения с оператором контакт-центра не должно превышать одной минуты.
  5. Любое обращение рассматривается работниками банка немедленно после поступления, а ответ поступит в течение трех суток.

Как позвонить в Промсвязьбанк

Существует несколько телефонов для связи со службой поддержки банка:

  1. Бесплатный номер 8-800-333-03-03 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Международный номер +7-495-787-33-33 для звонков из-за границы.
  3. Номер горячей линии по вопросам качества обслуживания 8-800-333-700-50-33.
  4. Круглосуточная поддержка юридических лиц по телефону 8-800-333-25-50.
  5. Номер для работы с задолженностями 8-800-333-03-50.

При звонке на бесплатные номера службы поддержки клиенту будет предложено прослушать голосовые пункты автоматического меню. Такие подсказки позволяют быстро найти ответы на самые распространенные вопросы об услугах банка. Прослушав все пункты автоинформатора, вы можете ожидать соединения с консультантом Промсвязьбанка.

Как связаться со службой поддержки Промсвязьбанка

Если у вас нет возможности совершить исходящий звонок, вы можете оформить обращение в онлайн режиме:

  1. Написать свое обращение на адрес электронной почты банка.
  2. Обратиться в онлайн саппорт через официальное сообщество банка в социальной сети ВКонтакте, Twitter или на Facebook.
  3. Совершить звонок с сайта Промсвязьбанка, предварительно подключив гарнитуру.
  4. Оставить заявку через форму обратной связи.
  5. Отправить письменное обращение по адресу любого банковского отделения.

Онлайн связь с саппортом Промсвязьбанка

Для того, чтобы оставить отзыв, пожелание или жалобу, вам необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт банка.
  2. В разделе отзывов выбрать пункт обратной связи.
  3. В открывшейся форме заполнить все необходимые поля личными данными.
  4. Указать свои ФИО.
  5. Подробно описать проблему.
  6. Указать телефон или адрес электронной почты для связи.
  7. Отправить заявку и ожидать ответа в течение трех суток с момента подачи.

Для того, чтобы оставить отзыв о работе сотрудников банка, перейдите в соответствующий раздел меню поддержки на сайте. Далее вам необходимо будет указать тип обращения, его содержание, свои ФИО, дату рождения, телефон и электронной адрес. Вы можете самостоятельно отметить, хотите ли вы, чтобы с вами связались дополнительно, а также желаете ли, чтобы отзыв был опубликован на сайте.

В разделе тайного покупателя вы можете оставить оценку работе специалистов банка, заполнив анкету на сайте. В разделе консультационного совета вы можете принимать участие в конкурсе лучших идей для развития банка. Вам необходимо лишь авторизоваться через любую социальную сеть и разместить идею или проголосовать за понравившиеся.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *