Как связаться со службой поддержки ОФК Банка

Приказом Банка России от 16.04.2018 № ОД-953 у  ПАО «ОФК Банк» отозвана лицензия на осуществление банковской деятельности. В связи с этим актуальность информации в данной статье больше не поддерживается. Инструкция может быть устаревшей, ссылки могут не работать.

Служба поддержки ОФК Банка: 5 способов быстрой связи

Основанный в 1993 году, ОФК Банк на сегодняшний день является динамично развивающейся финансово-кредитной организацией, которая осуществляет свою деятельность на территории всей России. Банк включен в реестр участников системы обязательного страхования вкладов, что гарантирует его надежность для инвестирования. Для своих частных и корпоративных клиентов компания предлагает полный спектр современных банковских продуктов и услуг.

Помимо этого, компания совершает операции на фондовых рынках страны и предлагает страхование, факторинг и лизинг. Для субъектов малого и среднего бизнеса банк разработал специальные программы целевого кредитования. Обслуживание клиентов производится как непосредственно в официальных представительствах банка, так и посредством его круглосуточного контактного центра.

Служба поддержки ОФК Банка: 5 способов быстрой связи

Существует несколько основных каналов для связи с работниками саппорта банка:

  1. Телефонные номера круглосуточного контактного центра;
  2. Факс для приема корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
  3. Адрес электронной почты для приема обращений от клиентов в свободной форме;
  4. Почтовые реквизиты главного отделения для приема заявлений от клиентов в письменном виде;

Адрес головного офиса ПАО «ОФК Банк»: 109240, г. Москва, ул. Николоямская, д. 7/8

  • Форма обратной связи на сайте.

Как позвонить в ОФК Банк

Для связи со службой поддержки используйте такие контакты:

  • Единый номер +7-495-981-44-11 для звонков с мобильных и городских телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-950-21-90 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов страны по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер факса +7-495-981-44-14.

Онлайн связь со службой поддержки ОФК Банка

Если у вас нет возможности совершить звонок по всем вышеперечисленным контактам или отправить факс, вы всегда можете оставить свое обращение в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальный сайт ОФК Банка и откройте раздел вопросов и ответов, расположенный внизу слева страницы.
  2. Нажмите на большую красную кнопку «Задать вопрос».
  3. В появившейся анкетной форме укажите свою личную информацию.
  4. Введите свои ФИО и адрес электронной почты.
  5. В поле для ввода текста сообщения наиболее подробно опишите свою проблему, а также укажите приоритетный способ получения ответа – по телефону или электронной почте.
  6. Укажите код с изображения и отправьте заявку.

Сообщения такого рода немедленно будут рассмотрены консультантами банка. Ответ на них обычно поступает в течение суток. Для решения некоторых вопросов работник банка может попросить вас предоставить дополнительную информацию.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *