Как связаться со службой поддержки Новикомбанка

Основанный в 1993 году, Новикомбанк на сегодняшний день является крупной и постоянно развивающейся финансово-кредитной организацией страны. Банк занимает 35 место в рейтинге наиболее успешных компаний России по своему объему активов. Для ежедневной информационно-технической помощи своим частным и корпоративным клиентам был создан специальный центр круглосуточной поддержки.

Служба поддержки Новикомбанка: все способы связи

Служба поддержки Новикомбанка: основные функции

Связавшись любым удобным способом с консультантами банка, вы можете:

  • Заблокировать свою карту в случае ее утери или кражи;
  • Оформить вклад без посещения офиса банка;
  • Оформить обращение по вопросам качества обслуживания работниками банка;
  • Получить всю необходимую информацию об актуальных продуктах и услугах банка;
  • Получить информацию о начисленных процентах по вкладу;
  • Получить подробную информацию о последних передвижениях средств;
  • Проконсультироваться по вопросам использования сервиса удаленного банковского обслуживания;
  • Сообщить о мошенничестве;
  • Узнать актуальный курс валют;
  • Узнать об актуальном балансе денежных средств на картах и счетах;
  • Уточнить график погашения кредитной задолженности;
  • Уточнить график работы и адреса отделений и банкоматов;
  • Уточнить максимально доступный размер суммы для получения кредита.

Как связаться со службой поддержки Новикомбанка

Осуществить связь с консультантами контактного центра можно несколькими способами:

  • Задав вопрос специалисту через специальную форму на сайте;
  • Отправив обращение по факсу;
  • Отправив письменное заявление по почтовому адресу главного офиса;

Почтовый адрес главного офиса «Новикомбанка»: г. Москва, ул. Полянка Большая, д.50/1, стр.1

  • Оформив заявку по адресу электронной почты руководства банка;
  • Позвонив по телефонам горячей линии.

Как позвонить в Новикомбанк на горячую линию

Позвонить в службу поддержки можно по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей линии для круглосуточных обращений 8-800-250-70-07 для звонков с мобильных или городских телефонов.
  2. Номер факса +7-495-969-20-65 для корпоративных клиентов.
  3. Номера международного формата +7-495-974-71-87 или +7-495-745-56-10 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.

Во время звонка на бесплатный номер круглосуточной поддержки вам будет предоставлена возможность прослушать автоматическое меню. Такие голосовые подсказки помогут вам самостоятельно отыскать необходимую информацию о продуктах и услугах банка, а также ответы на популярные вопросы пользователей. Если решение не было найдено, просто дождитесь соединения с оператором в течение нескольких минут.

Как связаться со службой поддержки Новикомбанка онлайн

Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным номерам контактного центра банка, вы всегда можете обратиться к работникам саппорта в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальный сайт банка и откройте раздел обратной связи «Задать вопрос специалисту».
  2. В представленной анкете заполните все необходимые поля соответствующими данными.
  3. Укажите свои ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
  4. Отметьте тему обращения.
  5. В поле для текста сообщения наиболее подробно опишите свою проблему.
  6. Укажите уникальный символьный код с изображения и отправьте заявку.

Все, отправленные таким образом обращения от клиентов, незамедлительно поступают в обработку специалистам банка. Зачастую уже в течение суток вам будет предоставлен ответ на вашу заявку посредством телефонного звонка или сообщения на указанный адрес электронной почты. В некоторых случаях с вами может предварительно связаться консультант службы поддержки для уточнения деталей проблемы.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *