Как связаться со службой поддержки Нордеа Банка

Основанный в 1994 году, Нордеа Банк на сегодняшний день является одной из крупнейших финансовых организаций России. Европейская группа Нордеа входит в тридцатку лучших банков мира. Для обслуживания своих частных и корпоративных клиентов был создан специальный центр информационно-технической поддержки.

Как связаться со службой поддержки Нордеа Банка

Служба поддержки Нордеа Банка: основные функции

Связавшись любым удобным способом с консультантами банка, вы можете:

  • Получить всю необходимую информацию о продуктах и услугах банка;
  • Проконсультироваться по вопросам работы онлайн-банкинга;
  • Заблокировать свою карту в случае утери или кражи;
  • Сообщить о мошенничестве;
  • Уточнить график работы и адреса офисов и банкоматов.

Как связаться со службой поддержки Нордеа Банка

Существует несколько способов связи с работниками контактного центра банка:

  • Посредством телефонного звонка на номер горячей линии;
  • Отправкой сообщения по факсу;
  • Направив обращение в произвольной форме по адресу электронной почты руководства банка;
  • Письменным заявлением через ящик приема писем в любом отделении банка или написать в головной офис;

Юридический и почтовый адрес Нордеа Банка: 125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, дом 19, стр. 1.

  • Через форму обратной связи на сайте;
  • В официальном сообществе банка любой социальной сети;

Официальные сообщества Нордеа Банка в соцсетях: Facebook, В Контакте и Twitter;

  • Обратившись в службу контроля качества через сайт банка.

Как позвонить в Нордеа Банк

Осуществить звонок специалистам банка можно по следующим телефонам:

  1. Номер горячей линии международного формата +7-495-777-34-77 для звонков с мобильных или городских телефонов, а также для клиентов из-за границы.
  2. Номер факса +7-495-287-14-58 для корпоративных клиентов и юридических лиц.

Как связаться с поддержкой Нордеа Банка онлайн

Если у вас нет возможности осуществить исходящий звонок по вышеуказанным номерам, вы всегда можете обратиться к работникам онлайн саппорта банка:

  1. Откройте главную страницу официального сайта банка.
  2. Перейдите в раздел обратной связи «Задать вопрос».
  3. Заполните все поля анкеты соответствующими достоверными данными.
  4. Укажите свои ФИО, название компании и регион обслуживания.
  5. Укажите свой вид деятельности, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
  6. Наиболее подробно опишите свой вопрос в поле для ввода текста сообщения.
  7. Введите уникальный символьный код с изображения и отправьте заявку.

Все, отправленные таким образом обращения, немедленно поступают в обработку сотрудникам банка. Зачастую, в течение суток ответ будет предоставлен вам по указанным в анкете реквизитам. В некоторых случаях специалист банка может предварительно связаться с вами для уточнения деталей ситуации.

Как пожаловаться в поддержку Нордеа Банка

По всем вопросам контроля качества вы также можете оформить заявку прямо на сайте банка:

  1. Откройте главную страницу банка и перейдите в раздел «Контроль качества».
  2. Выберите пункт для составления «Обращение в службу поддержки клиентов по вопросам качества».
  3. В представленной анкете отметьте тему вашего обращения.
  4. Укажите отделение банка, по поводу которого будет составлена заявка.
  5. Отметьте, являетесь ли вы частным лицом или представляете организацию, а также укажите название фирмы.
  6. Наиболее подробно опишите суть вашей проблемы в поле для ввода текста заявления.
  7. Укажите свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты для связи.
  8. Согласитесь на обработку персональных данных специалистами банка.
  9. Укажите символьный код с изображения и отправьте заявление на обработку.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *