Как связаться с поддержкой клиентов НКЦ банка

Банк НКЦ является дочерним филиалом группы финансовой биржи Москвы и выполняет функцию контрагента ее клиринговой деятельности на финансовом рынке. Начав свою деятельность с 2007 года, Банк НКЦ расширил свои функции до полноценного пакета финансовых инструментов. Главной задачей банка стало обеспечение стабильности финансового рынка, управление рисками, а также предоставление современных клиринговых услуг для клиентов, что обеспечивается круглосуточным центром поддержки.

Служба поддержки НКЦ банка: все способы связи

Как позвонить в Банк НКЦ

По всем срочным вопросам, которые требуют немедленного решения следует обращаться по таким телефонам горячей линии:

  1. По городскому номеру +7-495-363-32-32 для связи с отделом сотрудничества с участниками клиринга.
  2. По международному телефону +7-495-287-99-35 для звонков из-за границы.
  3. По номеру +7-495-234-24-75 для оформления возврата денежных средств.
  4. По телефону +7-495-234-24-77 по общим вопросам.
  5. По номеру +7-495-705-96-63 по вопросам поддержки онлайн сервиса.

Служба поддержки НКЦ банка: все способы связи

Также связь с контактным центром осуществляется:

  1. По факсу +7-495-782-97-85.
  2. По электронной почте Банка НКЦ с пометкой интересующего вас вопроса.
  3. По почтовому адресу любого из филиалов и представительств для отправки письменного обращения.

Адрес головного офиса НКЦ банка: 125009, Россия, г. Москва, Большой Кисловский пер., дом 13

  1. Через форму обращений на сайте.

Онлайн саппорт Банка НКЦ

Для того, чтобы оформить жалобу или написать свое предложение по улучшению качества обслуживания клиентов в онлайн режиме необходимо:

  1. Перейти на официальную страницу сайта Банка НКЦ.
  2. Открыть раздел обратной связи и перейти в пункт для оформления жалоб и предложений «Книга жалоб».
  3. На открывшейся странице нажать кнопку для оформления обращения.
  4. Наиболее подробно описать свой вопрос и уточнить, каким способом вы хотите получить ответ или консультацию – по адресу электронной почты или по контактному телефону, реквизиты которых необходимо указать ниже в тексте заявки.
  5. Оставьте свой контактный адрес электронной почты для связи.
  6. Укажите в соответствующем поле уникальный код, изображенный на картинке.
  7. Отправьте свое обращение работникам контактного центра Банка НКЦ.
  8. Ожидайте ответа на вопрос в течение суток, уведомление о котором поступит в письме по вашему адресу электронной почты.
  9. Также отследить статус вашей заявки можно в онлайн режиме прямо на сайте банка в разделе жалоб и предложений.

Важно помнить, что все заявки, поступившие в режиме онлайн, рассматриваются сотрудниками Банка НКЦ в порядке очереди. В некоторых ситуациях специалистам контактного центра могут понадобится дополнительные данные клиента, которые следует уточнить по телефону или электронной почте. Как только ваша заявка будет рассмотрена, а решение вынесено, вас уведомят по e-mail.

Информация, предоставляемая поддержкой Банка НКЦ

Все вышеуказанные способы связи с работниками контактного центра позволяют вам:

  • Задать любые вопросы, связанные с возвратом денежных средств;
  • Заключить договор на оказание клиринговых услуг банка;
  • Получить информацию по итогам срочного клиринга и связанного с торгами возврата средств;
  • Получить любую консультацию по общим вопросам работы фондового рынка;
  • Получить техническую поддержку по работе с онлайн сервисом;
  • Предложить новшества для будущих клиринговых проектов;
  • Уточнить информацию по итогам клиринга и узнать итоги торгов валютных и фондовых рынков.

Обслуживание клиентов Банка НКЦ происходит по прозрачным принципам работы в соответствии с современными требованиями по предоставлению клиринговых услуг. Оформив обращение любым удобным способом, вы можете высказать свое личное мнение или задать любой вопрос касательно данной сферы. Таким образом Банк НКЦ постоянно совершенствует свою клиентоориентированность и развивает спектр своих услуг.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *