Как связаться со службой поддержки «Меткомбанка»

Созданный в 1993 году, Меткомбанк на сегодняшний день является одной из крупнейших уральских финансово-кредитных организаций. Компания активно работает как с физическими лицами частными клиентами, так и с предприятиями малого и среднего бизнеса, а также предоставляет свои услуги корпоративным клиентам. Обслуживание пользователей происходит в официальных представительствах организации, а также посредством предоставления информационно-технической поддержки в удаленном режиме.Как связаться со службой поддержки Меткомбанка

Функционал службы поддержки Меткомбанка

Связавшись с работниками саппорта банка, вы всегда можете:

  • Получить консультацию по вопросам работы интернет сервисов;
  • Узнать о балансе своих карт и счетов, а также о последних транзакциях;
  • Получить информацию о вкладе и условиях его обслуживания;
  • Узнать о кредитном остатке и условиях его погашения;
  • Получить детальную информацию обо всех банковских продуктах и сервисах;
  • Подключить или деактивировать дополнительные услуги банка;
  • Получить доступ к личному кабинету в интернет-банке;
  • Заблокировать утраченную карту;
  • Подать заявку на кредит;
  • Узнать о ближайших отделениях и банкоматах, а также о графике их работы;
  • Оставить жалобу или предложение по вопросам качества предоставления банковских услуг.

Как связаться со службой поддержки Меткомбанка

Для получения консультации в удаленном режиме вы можете воспользоваться такими каналами связи:

  • Телефоны горячей линии для круглосуточной помощи;
  • Электронная почта для написания обращения в свободной форме — metcb@metcom.ru;
  • Почтовые реквизиты для составления письменного заявления;
  • Адрес Головного офиса «Меткомбанка»: 623406, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская, 36

  • Форма обратной связи для заполнения на сайте банка;
  • Факс для отправки корреспонденции от юридических лиц и корпоративных клиентов.

Как позвонить в Меткомбанк

Для получения консультации в телефонном режиме используйте такие контакты:

  • Бесплатно с мобильных и городских телефонов страны можно звонить по номеру 8-800-200-29-11;
  • Из-за границы или со стационарных телефонов дозвониться можно по номеру международного формата +7-343-310-01-11 по тарифам вашего оператора связи;
  • Для отправки факса следует использовать номер +7-343-937-80-60.

При звонке на бесплатную линию контактного центра вы услышите голосовые подсказки автоинформатора. Таким образом вы сможете самостоятельно найти ответы на свои вопросы и узнать актуальную информацию обо всех продуктах и услугах банка. Для начала диалога с работником банка, нажмите соответствующую кнопку мобильного телефона.

Онлайн связь со службой поддержки Меткомбанка

Если возможности дозвониться по вышеперечисленным контактам нет, воспользуйтесь формой для обращений с сайта банка:

  • Откройте сайт банка и нажмите на кнопку обратной связи («конверт») слева.
  • В появившейся форме заполните все поля запрашиваемыми данными, указав ФИО, электронную почту и телефон.
  • Укажите тему вопроса и в поле для текста наиболее детально опишите свою проблему.
  • Введите код с изображения и отправьте заявку.

В тексте письма вы также можете указать приоритетный способ и удобное для вас время получения ответа. Все заявки подобного рода поступают в обработку специалистам банка и рассматриваются ими в порядке очереди. После решения вашей проблемы с вами обязательно свяжется уполномоченный сотрудник банка по указанным в заявке контактам для предоставления необходимой информации.

Аналогичное обращение вы можете направить на электронную почту банка или по факсу. Обязательно укажите в заявлении свои контакты для получения ответа. Зачастую все заявки такого рода обрабатываются в течение суток после отправки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *