Как связаться со службой поддержки Металлинвестбанка

Работающий на рынке России с 1993 года, Металлинвестбанк на сегодняшний день является универсальной финансово-кредитной организацией, предлагающей свои продукты и услуги частным и корпоративным клиентам. Обслуживание клиентов производится в 40 официальных представительствах банка, расположенных в нескольких регионах страны. Кроме того, получить информационно-техническую поддержку вы всегда сможете в удаленном режиме через контактный центр банка.Как связаться со службой поддержки Металлинвестбанка

Основные направления деятельности Металлинвестбанка

Основная деятельность банка осуществляется по таким направлениям:

  • Выдача гарантий;
  • Депозитные вклады;
  • Ипотека;
  • Комплексное обслуживание;
  • Конверсионные операции с иностранной валютой;
  • Кредитование;
  • Операции с пластиковыми картами;
  • Работа на рынках ценных бумаг;
  • Работа с другими финансовыми инструментами;
  • Услуги и продукты частным лицам;
  • Факторинг.

Как связаться со службой поддержки Металлинвестбанка

Для получения консультации по всем вышеперечисленным услугам, вы можете связаться с работниками саппорта банка по таким каналам:

  • Адрес электронной почты банка для отправки обращений в свободной форме — metib@metib.ru;
  • Официальные сообщества банка в социальных сетях для общения с консультантами в онлайн режиме;

Сообщества Металлоинвестбанка в соцсетях: «ВКонтакте» и на «Facebook».

  • Почтовые реквизиты главного отделения банка для отправки письменных заявлений;

Почтовый адрес ПАО АКБ «Металлинвестбанк»: 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 47, стр. 2

  • Телефоны горячей линии контактного центра для круглосуточных звонков;
  • Форма обратной связи на сайте банка.

Как позвонить в Металлинвестбанк

Для связи с работниками службы поддержки банка воспользуйтесь следующими контактами:

  • Номер для бесплатных звонков с мобильных или городских телефонов страны 8-800-250-97-97;
  • Номер международного формата для звонков по тарифам вашего оператора связи из-за границы или со стационарных телефонов +7-495-727-97-97.

Онлайн связь со службой поддержки Металлинвестбанка

На сайте банка вы можете оформить:

  1. Жалобу – обращение по поводу восстановления прав или законных интересов согласно законодательству РФ или заключенных с банком договоров, а также при нарушении таких правил работниками банка или по причине каких-либо обстоятельств.
  2. Жалобу – обращение, предназначенное на улучшение качества работы организации.
  3. Претензию – обращение для восстановления прав и интересов по причине нарушения работников банка или ввиду других обстоятельств.

По всем вышеперечисленным пунктам пользователи могут оформить обращение в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальный сайт Металлинвестбанка и откройте раздел «Обращения клиентов».
  2. Заполните форму, указав категорию своего вопроса, ФИО, город обслуживания, электронную почту и номер телефона.
  3. В поле для ввода сообщения наиболее детально опишите суть вашей проблемы.
  4. Введите символы с изображения и отправьте заявку.

Все заявления подобного рода, оформленные на сайте таким образом, мгновенно поступают в обработку уполномоченным специалистам службы поддержки банка. В случае успешного решения вашей проблемы с вами свяжется консультант для предоставления ответа. Поступившие в данном разделе обращения по другим вопросам банком не рассматриваются.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *