Как связаться со службой поддержки МБСП

Основанный в 1989 году, Международный Банк Санкт-Петербурга на сегодняшний день является стабильно развивающейся финансово-кредитной организацией РФ. Компания ориентируется на обслуживании корпоративных клиентов Северо-Западного региона и входит в систему обязательного страхования вкладов. МБСП занимает 23 место в рейтинге наиболее надежных коммерческих банков России и включен в сотню крупнейших банков страны.

Служба поддержки МБСП: способы быстрой связи

Основные услуги МБСП

Своим корпоративным клиентам банк предлагает широкий спектр сервисов рассчетно-кассового обслуживания:

  • Проведение платежей через сервис дистанционного обслуживания;
  • Проведение международных платежей или в рамках страны;
  • Применение системы кодирования платежных документов;
  • Предоставление функционала агентов валютного контроля;
  • Покупка или продажа иностранной валюты или ее конвертация;
  • Открытие и ведение счетов в государственной и иностранной валюте;
  • Инкассация;
  • Изготовление документов по счетам клиента и оформление карты с печатью и подписью;
  • Зачисление, прием и перерасчет наличных средств на счет клиента;
  • Выдача справок любого образца по запросу клиента;
  • Выдача наличных средств со счетов клиента.

Как связаться со службой поддержки МБСП

Помимо официальных представительств Международного Банка Санкт-Петербурга в Москве, СПб, Новосибирске, Волгограде и Ульяновске, связь с работниками саппорта осуществляется по таким каналам:

  • Адрес электронной почты руководства банка для приема клиентских обращений, составленных в свободной форме;
  • Официальное сообщество банка в социальной сети Фейсбук;
  • Почтовые реквизиты главного отделения банка для приема клиентских обращений, составленных в письменном виде;

Почтовый адрес АО «Международный банк Санкт-Петербурга» 194044, г. Санкт-Петербург, Крапивный пер., д. 5

  • Телефонные номера горячей линии банка для круглосуточных консультаций;
  • Факс для приема корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
  • Форма обратной связи на сайте банка.

Как позвонить в МБСП

Существует несколько контактов для связи с операторами службы поддержки банка:

  • Номер международного формата +7-812-542-55-61 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер факса +7-812-327-11-08;
  • Номера для бесплатных звонков со стационарных телефонов Москвы +7-495-781-11-91 или +7-495-781-11-90;
  • Номера для звонков с мобильных и городских телефонов страны +7-812-327-10-97 или +7-812-541-87-26.

Служба поддержки МБСП: как связаться онлайн

Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным контактам Международного Банка Санкт-Петербурга, вы всегда можете оставить свое обращение в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальный сайт МБСП и откройте раздел «Письмо в банк».
  2. В анкетной форме справа укажите все ваши достоверные данные – ФИО и электронную почту.
  3. В поле для текста сообщения наиболее детально опишите свой вопрос или проблему.
  4. Отправьте заявку работникам банка.

Все заявления, составленные и отправленные в банк таким образом, немедленно поступают в обработку уполномоченным сотрудникам банка и будут детально рассмотрены в порядке очереди. Ответ на ваше обращение поступит вам в письме на электронную почту, указанную в заявке, уже в течение нескольких суток. Кроме того, в тексте обращения вы можете указать приоритетный способ получения ответа по телефону и ввести номер и время для обратного звонка от специалиста банка.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *