Служба поддержки Локо-Банка: 5 способов быстрой связи

Созданный в 1994 году, ЛокоБанк является универсальной коммерческой финансово-кредитной организацией, предоставляющей своим клиентам полный спектр современных продуктов и услуг. На сегодняшний день компания входит в сотню лучших банков России и занимает там 72 место. Обслуживание клиентов осуществляется в 50 отделениях 21 региона страны, а также посредством службы информационно-технической поддержки.

Служба поддержки Локо-Банка: меню заказа обратного звонка (скриншот)

Служба поддержки Локо-Банка: чем может помочь клиентам

Вы можете связаться с консультантами саппорта банка любым удобным способом для выполнения таких операций:

  • Блокировка утраченной карты;
  • Изменение личной информации пользователя в системе;
  • Консультация по вопросам использования онлайн сервисов;
  • Отключение или активация дополнительных сервисов;
  • Оформление заявки на получение кредита или открытие вклада;
  • Оформление отзывов о качестве обслуживания клиентов и по любым другим вопросам, связанным с банковскими продуктами;
  • Получение информации о местонахождении офисов и банкоматов;
  • Получение информации об актуальном остатке по кредиту, а также дате и сумме ее погашения;
  • Получение детальной информации обо всех банковских продуктах и услугах;
  • Получение сведений о последних транзакциях;
  • Уточнение баланса карт, счетов и вкладов.

Как связаться со службой поддержки ЛокоБанка

Существует несколько альтернативных каналов связи с работниками информационного центра банка:

  1. Официальные сообщества банка в популярных социальных сетях;

Официальные сообщества Локо-Банка в соцсетях: В Контакте и на Facebook;

  1. Почтовые реквизиты для отправки заявлений в письменной форме;

Адрес головного офиса ЛокоБанка: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80

  1. Телефонные номера круглосуточной горячей линии;
  2. Форма обратного звонка и отправки сообщений на сайте;
  3. Электронная почта для получения заявок, составленных клиентами в свободной форме.

Как позвонить в Локо-Банк

Для связи с сотрудниками центра поддержки вы можете воспользоваться такими контактами:

  • Бесплатный номер горячей линии банка 8-800-250-50-50 для звонков в круглосуточном режиме с городских или мобильных телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-739-55-55 для звонков в рабочее время со стационарных телефонов России или из-за границы по тарифам вашего оператора связи.

Служба поддержки ЛокоБанка: меню обратной связи (скриншот)

Онлайн связь со службой поддержки ЛокоБанка

Если у вас нет возможности совершить звонок по всем вышеперечисленным номерам, воспользуйтесь формой заказа обратного звонка:

  1. Откройте сайт ЛокоБанка и на верхней панели перейдите по ссылке обратного звонка (см. скриншот выше).
  2. Заполните все поля достоверной информацией – укажите ФИО, телефон и приоритетное время звонка специалиста.
  3. Введите код с картинки.
  4. Отправьте заявление и ожидайте звонка в рабочее время.

Также вы можете оставить обращение через форму обратной связи:

  1. Перейдите по ссылке для написания отзыва на сайте банка (см. скриншот).
  2. В поле текста наиболее детально опишите свою проблему.
  3. Введите свои ФИО, компанию, должность, телефон и электронную почту.
  4. Укажите код с картинки.
  5. Отправьте заявку.

Все, отправленные таким образом обращения, моментально поступают на рассмотрение специалистам службы поддержки ЛокоБанка. После решения вашего вопроса с вами свяжется уполномоченный консультант по указанным в отзыве контактам. Зачастую ответы на такие обращения поступают уже в течение 1-2 суток после отправки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Нет комментариев

  1. любовь михайловна 15.09.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *