Как связаться со службой поддержки банка Югра

С 28.07.2017 у ПАО БАНК «Югра»приказом ЦБ РФ отозвана лицензия. В связи с этим актуальность информации в данной статье больше не поддерживается. Инструкция может быть устаревшей, ссылки могут не работать.

Служба поддержки банка Югра: способы быстрой связи

Основанный в 1990 году, Банк «Югра» обеспечивает своих пользователей современным, надежным, доступным и качественным сервисом. Банк предоставляет высококачественные продукты и услуги для населения России и ориентируется как на предприятия и организации, так и на физических лиц. Для своевременной поддержки клиентов был создан специальный центр информационно-технической помощи.

Функционал службы поддержки банка «Югра»

Обратившись к сотруднику банка любым из представленных ниже способов, вы сможете:

  • Заблокировать свою карту в случае ее утери или кражи;
  • Получить квалифицированную помощь в работе с сервисом удаленного и мобильного банкинга;
  • Получить необходимую информацию о продуктах и услугах банка;
  • Сообщить о нарушении стандартов качества обслуживания сотрудниками банка;
  • Узнать о балансе своих счетов и карт, а также о движении средств на них;
  • Уточнить график работы и адреса отделений банка, банкоматов и терминалов;
  • Уточнить сумму кредитной задолженности и остаток на депозитном счете.

Как связаться со службой поддержки банка Югра

Связь с работниками контактного центра возможна такими способами:

Как позвонить в банк «Югра»

Осуществить звонок можно по следующим телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-555-57-97 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-959-00-00 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
  3. Номер телефакса 8-495-959-00-09 для организаций (корпоративных клиентов).

При звонке по телефону горячей линии поддержки вам будет предоставлена возможность ознакомиться с голосовыми подсказками меню автоинформатора. Таки образом вы можете самостоятельно найти необходимую информацию или ответы на популярные вопросы клиентов. Для соединения с оператором просто ожидайте на линии и в течение нескольких минут консультант банка лично ответит на ваши вопросы.

Онлайн связь со службой поддержки банка «Югра»

Если у вас нет возможности совершить звонок по всем вышеуказанным телефонам службы поддержки, то вы всегда можете обратиться к работникам саппорта банка в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальный сайт Банка «Югра» и откройте раздел интернет обслуживания.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете путем ввода логина и пароля.
  3. В меню сервиса выберите пункт для оформления заявления в банк.
  4. В специальной форме обратной связи заполните все поля соответствующими данными.
  5. Укажите свои ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  6. Отметьте тему обращения и его тип – жалоба, вопрос или благодарность.
  7. В тексте заявки наиболее подробно опишите свою проблему.
  8. Укажите приоритетный способ получения ответа на обращение и отправьте его.

Все заявки, отправленные таким способом, немедленно поступают в обработку консультантами банка. Зачастую в течение суток вам будет предоставлен ответ или с вами свяжется специалист службы поддержки для уточнения некоторых деталей. Аналогичное обращение вы можете написать в свободной форме и отправить по адресу электронной почты банка.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *