Как связаться со службой поддержки Инвестторгбанка

Образованный в 1994 году, Инвестторгбанк на сегодняшний день представляет собой универсальную коммерческую организацию, предоставляющую финансово-кредитные продукты и услуги предприятиям, корпоративным и частным клиентам среднего и малого бизнеса. Главной миссией банка является повышение благосостояния своих клиентов и содействие при реализации финансовых проектов за счет предоставления широкого спектра услуг. Кроме того, обслуживание клиентов проводится по различным каналам связи, что гарантирует предоставление информационно-технической поддержки в круглосуточном режиме.

Служба поддержки Инвестторгбанка: несколько способов связи

Служба поддержки Инвестторгбанка: чем поможет клиентам

Связавшись любым удобным вам способом с консультантами саппорта банка, вы всегда сможете:

  • Получить подробную информацию обо всех актуальных продуктах и услугах банка;
  • Узнать о балансе на текущих счетах, а также о последних движениях средств на нем;
  • Подключить или деактивировать дополнительные сервисы и услуги банка;
  • Получить консультацию по работе с сервисами дистанционного банковского обслуживания;
  • Задать вопрос или оставить отзыв о качестве обслуживания;
  • Узнать график работы и адреса отделений банка.

Как связаться со службой поддержки Инвестторгбанка

Существует несколько способов альтернативной связи с консультантами банка:

  • Телефонный звонок по номерам круглосуточной горячей линии контактного центра;
  • Отправка документации и заявлений по факсу;
  • Отправка корреспонденции на единый почтовый адрес;

Почтовый Юридический адрес Инвесттрогбанка: 115054, Москва, ул. Дубининская, д. 45

  • Написание обращения в свободной форме на электронную почту банка;
  • Онлайн-чат на сайте банка (нажмите слева на экране «Задать вопрос» на любой странице сайта);
  • Отправка отзыва, благодарности или обращения другого типа через форму обратной связи на сайте;
  • Звонок оператору банка в Skype investtorgbank (Для этого вам необходимо установить соответствующее ПО на свой компьютер или мобильное устройство, а также подключить микрофон и гарнитуру. Перед началом звонка рекомендуется проверить исправность работы ваших аудио-устройств.).

Как позвонить в Инвестторгбанк

Осуществить звонок в службу поддержки банка можно по таким каналам связи:

  • Бесплатный номер круглосуточной горячей линии 8-800-200-45-45 для звонков с мобильных или городских телефонов России;
  • Номер международного формата 8-495-739-45-55 для вызовов из-за границы по тарифам вашего оператора связи или для звонков со стационарных телефонов страны;
  • Номер факса 8-495-633-22-04 для отправки корреспонденции от юридических лиц и корпоративных клиентов.

Служба поддержки Инвестторгбанка: как связаться онлайн

Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов любым из вышеуказанных способов, вы можете оставить свое обращение через удобную форму обратной связи:

  1. Перейдите в раздел клиентской поддержки на официальном сайте Инвестторгбанка.
  2. Выберите тип своего обращения – благодарность, отзыв или вопрос.
  3. В поле текста сообщения наиболее детально опишите суть вашей проблемы.
  4. Укажите, являетесь ли вы физическим лицом или корпоративным клиентом.
  5. Введите свои ФИО или название организации.
  6. Укажите свои контакты для связи – телефон и адрес электронной почты.
  7. Отметьте, хотите ли вы, чтобы ответ был предоставлен вам лично сотрудником банка по указанным контактам.
  8. Введите код с изображения.
  9. Ознакомьтесь с условиями предоставления личной информации сотрудникам банка и согласитесь на них.
  10. Отправьте заявку.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *