Как связаться со службой поддержки Банка Интеза

Образованный в 2010 году, Банк Интеза на сегодняшний день является динамично развивающейся финансово-кредитной организацией. Компания предоставляет своим частным клиентам и предприятиям различных сегментов и отраслей экономики полный спектр современных банковских продуктов и услуг. Их обслуживание производится в 25 регионах России, а также посредством консультаций в круглосуточном контактном центре.

Служба поддержки Банка Интеза: все способы связи

Основные услуги Банка Интеза

Организация предлагает банковские сервисы и продукты для малого и среднего бизнеса, а также частных и корпоративных клиентов по следующим направлениям:

  • Бизнес-ипотека;
  • Бизнес-кредиты;
  • Депозиты;
  • Зарплатные проекты;
  • Корпоративное кредитование;
  • Кредитование малых и средних предприятий;
  • Лизинг автотранспорта, спецтехники и оборудования;
  • Овердрафт;
  • Рассчётно-кассовое обслуживание;
  • Рефинансирование.

Служба поддержки Банка Интеза: все способы связи

Для получения консультации по всем вышеперечисленным услугам банка вы можете воспользоваться такими каналами связи с работниками саппорта:

  • Номера телефонов горячей линии для круглосуточных консультаций;
  • Факс для отправки корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
  • Электронная почта для отправки обращений клиентов в свободной форме;
  • Почтовые реквизиты для отправки письменных заявлений клиентов;

Адрес головного офиса Интеза Банка: 101000, Россия, г. Москва, Петроверигский пер., д. 2

  • Форма заказа обратного звонка на сайте банка;
  • Официальные сообщества банка в социальных сетях: ВКонтакте и на Facebook;

Как позвонить в Банк Итнеза

Для получения личных консультаций в службе поддержки существуют такие контакты:

  • Бесплатный номер для звонков с городских или мобильных телефонов страны 8-800-200-80-08;
  • Номер международного формата для звонков из-за границы или со стационарных телефонов страны по тарифам вашего оператора связи +7-495-967-30-60;
  • Номер факса +7-495-789-68-27.

Как заказать обратный звонок от службы поддержки Банка Интеза

Если у вас нет возможности связаться с работниками контактного центра банка по всем вышеуказанным телефонам, оформите заявку на обратный звонок специалиста в онлайн режиме:

  1. Откройте главную страницу официального сайта Банка Интеза в своем браузере.
  2. Перейдите в раздел для заказа обратного звонка (внизу страницы).
  3. В появившейся анкетной форме введите личные данные, указав свои ФИО, телефон и код с изображения.
  4. Ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных и согласитесь с ними.
  5. Отправьте заявку.

Все обращение подобного рода немедленно поступают на рассмотрение сотрудникам банка. В ближайшее время с вами свяжется уполномоченный работник службы поддержки по указанному вами номеру телефона. Звонок специалиста можно ожидать до 18.00 или на следующий день.

Как связаться с поддержкой Интеза по электронной почте

Отправить обращение в банк в свободной форме можно следующим образом:

  1. Откройте свой почтовый клиент и в поле адреса получателя укажите info@bancaintesa.ru.
  2. В теме сообщения введите категорию вашего вопроса.
  3. В тексте письма наиболее детально опишите свою проблему, а также укажите свои ФИО и номер телефона для связи.
  4. При необходимости прикрепите файлы.
  5. Отправьте письмо руководству банка.

Ответ на такое обращение обязательно поступит в течение суток по адресу вашей электронной почты или по телефону, указанному в заявлении.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *