Как связаться со службой поддержки ИНГ Банка Евразия

ИНГ Банк Евразия начал свою финансовую деятельность в России еще с 1993 года и на сегодняшний день является ведущим финансовым институтом страны. Банк предоставляет свои продукты и услуги для более тысячи местных и иностранных корпоративных клиентов. Для круглосуточной информационно-технической помощи пользователей был создан специальный контактный центр.

Служба поддержки ИНГ Банка Евразия: все способы связи

Служба поддержки ИНГ Банка Евразия: все способы связи

Существует несколько способов для связи с работниками саппорта банка:

  • По номерам горячей линии;
  • Направив заявку по факсу;
  • Отправив письменное заявление по почтовому адресу главного отделения банка в России.

Почтовый адрес главного отделение ИНГ Банка Евразия: Ул. Краснопролетарская, д.36
Москва, 127473, Россия

Как позвонить в ИНГ Банк Евразия

Для звонка в службу поддержки вы можете воспользоваться любым из ниже представленных контактов:

  1. Номер горячей линии банка +7-495-755-54-00 для звонков с мобильных или городских телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-933-47-40 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
  3. Номер факса +7-495-755-54-99.

Все звонки по вышеуказанным телефонам тарифицируются согласно расценкам вашего оператора связи. Ожидание соединения с консультантом службы поддержки обычно не занимает более нескольких минут. При звонке по телефонам горячей линии оператор может уточнить у вас некоторые конфиденциальные данные для идентификации.

Служба поддержки ИНГ Банка Евразия: как связаться онлайн

Как написать в техподдержку ИНГ банка (скриншот с официального сайта)

Если у вас нет возможности осуществить исходящий звонок по всем вышеуказанным телефонам или связаться с работниками контактного центра по факсу, вы всегда можете отправить свое обращение по адресу электронной почты:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта ИНГ Банка Евразия.
  2. В разделе контактов нажмите пункт для обратной связи со специалистами банка по e-mail (см. скриншот).
  3. В появившемся окне заполните все необходимые поля соответствующими данными.
  4. Укажите свои ФИО и адрес электронной почты для получения ответа.
  5. В поле для ввода текста наиболее детально опишите свою проблему.
  6. Отправьте заявку, нажав на соответствующую кнопку.

Все заявления, отправленные таким образом, немедленно поступают в обработку специалистам службы поддержки ИНГ Банка Евразия. Зачастую уже в течение суток вам будет предоставлен ответ на ваш вопрос или с вами свяжется консультант банка для уточнения деталей проблемы. Вся переписка с сотрудником банка будет проводится посредством использования вашего адреса электронной почты.

При возникновении трудностей с доступом к личному кабинету системы удаленного банковского обслуживания рекомендуется обратиться непосредственно в офис. При себе следует иметь документ для удостоверения личности и картридер или карту банка. Уточнить график работы и адрес ближайшего отделения можно на сайте банка или по телефону службы поддержки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


2 комментария

  1. Николай 13.09.2018
    • bankir 13.09.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *