Как связаться со службой поддержки АйСиБиСи банка

Зарегистрированный в России в 2007 году, АйСиБиСи Банк или Торгово-Промышленный Банк Китая представляет собой коммерческую финансово-кредитную организацию закрытого акционерного типа. На сегодняшний день компания учреждена как российский банк со стопроцентным иностранным капиталом и входит в систему обязательного страхования вкладов. Единственным акционером и учредителем организации является КНР.

Служба поддержки АйСиБиСи банка: все способы связи

О деятельности АйСиБиСи Банка

Банк предоставляет полный спектр услуг по инвестированию, финансированию и налоговому управлению крупнейших предприятий РФ и КНР в ряде отраслей:

  • Электроэнергетика;
  • Машиностроение;
  • Металлообработка;
  • Строительство;
  • Лесная и аграрная промышленность;
  • Финансирование;
  • Нефтяная, газовая, цветная и черная металлургия.

Компания создана для предоставления полноценного объема качественных и современных финансовых услуг для экспортных и импортных предприятий России и Китая, а также для инвестирования и финансирования проектов и предпринимателей различных секторов экономики, проведения расчетов и конвертации валюты, помощи в торгово-экономических отношениях стран, их развития и организации инвестиционного и бизнес сотрудничества. АйСиБиСи Банк зарегистрирован в 42 странах мира, а главный его офис в РФ располагается в Москве. Для обслуживания своих клиентов также существует система дистанционного самообслуживания сети контрагентов организации.

Служба поддержки АйСиБиСи банка: все способы связи

Для получения необходимой информационно-технической поддержки клиенты банка могут воспользоваться такими каналами для связи с работниками саппорта:

  • Телефонные номера горячей линии для круглосуточных консультаций;
  • Электронная почта для приема клиентских обращений, составленных в свободной форме.
  • Почтовые реквизиты для приема клиентских заявлений, составленных в письменном виде;

Адрес главного офиса ICBC банка: 109028 Россия, г. Москва, Серебряническая набережная, д.29

Как позвонить в АйСиБиСи Банк

Для связи с работниками службы поддержки банка в телефонном режиме существует несколько основных контактов:

  • Номер международного формата +7-495-287-30-99 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер +7-812-448-97-01 для звонков с мобильных или городских телефонов страны.
  • Номера факса в Москве +7-495-287-30-98 или СПб +7-812-448-98-02;

Служба поддержки АйСиБиСи Банка: как связаться онлайн

Если у вас нет возможности осуществить исходящий звонок специалистам банка по всем вышеуказанным контактным телефонам, вы всегда можете отправить им письмо в онлайн режиме:

  1. Откройте окно для создания нового письма в своем почтовом клиенте.
  2. В поле адреса получателя обязательно укажите info@ms.icbc.com.cn.
  3. В теме письма введите категорию вашего вопроса.
  4. В поле для текста обращения наиболее детально опишите свою проблему или вопрос.
  5. Укажите свои ФИО и контактные телефоны.
  6. При необходимости прикрепите файлы, имеющие непосредственное отношение к вашему обращению.
  7. Отправьте заявку.

Все заявления подобного характера, мгновенно поступают в очередь на обработку уполномоченным специалистам ICBC Банка. После детального изучения вашего вопроса вам будет предоставлен подробный ответ в течение нескольких суток. Ответного письма или звонка от сотрудника банка следует ожидать по электронной почте или указанному в письме телефону.

Кроме того, для зарегистрированных в системе интернет-банкинга клиентов (инструкция по регистрации) существует специальная форма обратной связи с компанией. Для начала общения с сотрудником банка вам просто необходимо пройти авторизацию в сервисе и задать вопрос в диалоговом окне онлайн-чата. Ответ на такое обращение поступит в течение нескольких минут.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *