Как связаться со службой поддержки «HSBC» банка

Название «Эйч-эс-би-си Банк (РР)», основанного в 1865 году, расшифровывается как корпоративный банк Гонконга и Шанхая. Организация была создана специально для финансирования торговли международного направления между европейскими странами, Китаем и Индией. Уже к концу 20 века компания стала одной из ведущих финансовых организаций мира.Как связаться со службой поддержки HSBC Банка

На сегодняшний день в России HSBC Банк предоставляет полный спектр инвестиционных продуктов и услуг всем корпоративным клиентам. В последние годы компания является лучшей в организации экспортного финансирования международной торговли. Также банк предоставляет лучшее комплексное обслуживание корпоративных клиентов не только в своих офисах, но и посредством дистанционных сервисов и контактного центра.

Услуги HSBC Банка

Для всех международных компаний, организаций, корпораций, финансовых институтов и государственных учреждений России предоставляется такой спектр услуг:

  • Инвестирование;
  • Кредитное финансирование всех направлений международной торговли;
  • Кредитование в любой валюте;
  • Осуществление денежных переводов;
  • Личный кабинет в интернет-банке для проведения операций онлайн;
  • Открытие и дальнейшее обслуживание корпоративных счетов;
  • Проведение операций на валютных рынках;
  • Проектное и экспортное финансирование;
  • Управление денежными средствами корпорации;
  • Услуги хеджирования;
  • Финансирование рынка ценных бумаг и долговых инструментов.

Как связаться со службой поддержки HSBC Банка

Получить информационно-техническую поддержку по всем вышеперечисленным услугам можно по таким каналам связи:

  • Телефоны горячей линии для круглосуточных звонков;
  • Почтовые реквизиты главного отделения банка для получения письменных заявлений клиентов;

Адрес «HSBC» банка: Россия, 115054, г. Москва, Павелецкая площадь, дом 2 строение 2.

  • Факс для отправки корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
  • Электронная почта для получения клиентских обращений в свободной форме.

Как позвонить в HSBC Банк

Связаться с работниками саппорта банка можно по таким контактам:

  • Номер +7-812-313-63-23 для бесплатных звонков со стационарных телефонов России;
  • Номер горячей линии +7-495-721-15-15 для звонков с мобильных и городских телефонов страны, а также из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номера факса +7-495-258-31-54 или +7-812-493-25-59.

Связь со службой поддержки HSBC Банка по электронной почте

Если у вас нет возможности осуществить звонок или отправить факс по вышеуказанным контактам, вы всегда сможете направить свое обращение работникам банка по электронной почте:

  • Откройте окно для создания нового письма в своем почтовом клиенте.
  • В поле для ввода адреса получателя укажите customerrelations@hsbc.com.
  • В теме сообщения введите категорию вашего вопроса.
  • Укажите свои личные данные и информацию о компании, которую вы представляете.
  • В поле для текста наиболее детально опишите свою проблему или вопрос.
  • В конце обращения укажите свои контактные данные для получения обратного ответа.
  • Отправьте письмо руководству банка.

Письма, составленные и отправленные таким способом, немедленно попадают в обработку уполномоченным специалистам банка. После их детального рассмотрения вам будет предоставлен ответ по указанным в заявлении контактам. Зачастую такие ответы поступают в течение рабочей недели после их отправки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.



14 комментариев

  1. Лена 09.12.2021
  2. Любовь 08.12.2021
  3. Рыскуль 11.11.2021
  4. Валиев Рустам Муминович 07.11.2021
  5. Рустам Валиев Муминович 06.11.2021
  6. Рустам Валиев Муминович 06.11.2021
  7. Рустам 06.11.2021
    • Рустам Валиев Муминович 06.11.2021
  8. Виктория 26.09.2021
  9. марина 24.07.2021
  10. Татьяна 19.08.2020
  11. Галина 07.08.2020
  12. Валентина 12.09.2019
  13. Валерий 30.08.2019

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *