Как связаться со службой поддержки «HSBC» банка

Название «Эйч-эс-би-си Банк (РР)», основанного в 1865 году, расшифровывается как корпоративный банк Гонконга и Шанхая. Организация была создана специально для финансирования торговли международного направления между европейскими странами, Китаем и Индией. Уже к концу 20 века компания стала одной из ведущих финансовых организаций мира.Как связаться со службой поддержки HSBC Банка

На сегодняшний день в России HSBC Банк предоставляет полный спектр инвестиционных продуктов и услуг всем корпоративным клиентам. В последние годы компания является лучшей в организации экспортного финансирования международной торговли. Также банк предоставляет лучшее комплексное обслуживание корпоративных клиентов не только в своих офисах, но и посредством дистанционных сервисов и контактного центра.

Услуги HSBC Банка

Для всех международных компаний, организаций, корпораций, финансовых институтов и государственных учреждений России предоставляется такой спектр услуг:

  • Инвестирование;
  • Кредитное финансирование всех направлений международной торговли;
  • Кредитование в любой валюте;
  • Осуществление денежных переводов;
  • Личный кабинет в интернет-банке для проведения операций онлайн;
  • Открытие и дальнейшее обслуживание корпоративных счетов;
  • Проведение операций на валютных рынках;
  • Проектное и экспортное финансирование;
  • Управление денежными средствами корпорации;
  • Услуги хеджирования;
  • Финансирование рынка ценных бумаг и долговых инструментов.

Как связаться со службой поддержки HSBC Банка

Получить информационно-техническую поддержку по всем вышеперечисленным услугам можно по таким каналам связи:

  • Телефоны горячей линии для круглосуточных звонков;
  • Почтовые реквизиты главного отделения банка для получения письменных заявлений клиентов;

Адрес «HSBC» банка: Россия, 115054, г. Москва, Павелецкая площадь, дом 2 строение 2.

  • Факс для отправки корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
  • Электронная почта для получения клиентских обращений в свободной форме.

Как позвонить в HSBC Банк

Связаться с работниками саппорта банка можно по таким контактам:

  • Номер +7-812-313-63-23 для бесплатных звонков со стационарных телефонов России;
  • Номер горячей линии +7-495-721-15-15 для звонков с мобильных и городских телефонов страны, а также из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номера факса +7-495-258-31-54 или +7-812-493-25-59.

Связь со службой поддержки HSBC Банка по электронной почте

Если у вас нет возможности осуществить звонок или отправить факс по вышеуказанным контактам, вы всегда сможете направить свое обращение работникам банка по электронной почте:

  • Откройте окно для создания нового письма в своем почтовом клиенте.
  • В поле для ввода адреса получателя укажите customerrelations@hsbc.com.
  • В теме сообщения введите категорию вашего вопроса.
  • Укажите свои личные данные и информацию о компании, которую вы представляете.
  • В поле для текста наиболее детально опишите свою проблему или вопрос.
  • В конце обращения укажите свои контактные данные для получения обратного ответа.
  • Отправьте письмо руководству банка.

Письма, составленные и отправленные таким способом, немедленно попадают в обработку уполномоченным специалистам банка. После их детального рассмотрения вам будет предоставлен ответ по указанным в заявлении контактам. Зачастую такие ответы поступают в течение рабочей недели после их отправки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *