Служба поддержки Газэнергобанка: 5 способов быстрой связи

Образованный в 1995 году, Газэнергобанк на сегодняшний день является одной из лучших и крупнейших региональных финансово-кредитных организаций Калужской области, которая была основана строго на отечественном капитале России. Компания уже который год прочно удерживает лидирующие позиции в регионе по сумме капитала, объему активов и вкладов от населения. Газэнергобанк является универсальным и действует на основании государственных лицензий на осуществление финансовой деятельности.

Логотип Газэнергобанка

Кроме того, банк включен в систему обязательного страхования вкладов, что гарантирует его надежность. Благодаря профессиональной работе сотрудников компании, банк неоднократно становился одним из лучших в российском регионе. В настоящее время открыто 10 офисов банка в 6 областях России, а также обслуживание клиентов производится в удаленном режиме через контактный центр и онлайн сервисы.

5 способов связи со службой поддержки Газэнергобанка

Для получения необходимой информационно-технической поддержки существует несколько основных каналов связи с работниками саппорта банка:

  1. Онлайн-чат с сотрудником банка в личном кабинете интернет-банкинга;
  2. Телефонные номера горячей линии банка для круглосуточных консультаций;
  3. Форма обратной связи для отзывов и предложений клиентов на сайте банка;
  4. Электронная почта для направления обращений в свободной форме;
  5. Почтовый адрес главного отделения банка для направления письменных заявлений от клиентов;

Адрес Головного офиса Газэнергобанка: Россия, 248030, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 4

Как позвонить в Газэнергобанк

Существует несколько основных контактов для получения информации из банка в телефонном режиме:

  • Бесплатный номер круглосуточной службы поддержки 8-800-700-30-00 для звонков с мобильных или городских телефонов страны;
  • Номер международного формата горячей линии Газэнергобанка +7-484-255-77-55 для звонков со стационарных телефонов или из-за границы по тарифам вашего оператора связи.

Служба поддержки Газэнергобанка: как связаться онлайн

Если у вас нет возможности осуществить исходящий вызов по вышеуказанным телефонам контактного центра, вы всегда можете оставить свое обращение банку в онлайн режиме:

  1. Откройте главную страницу официального сайта Газэнеробанка в своем интернет-браузере.
  2. Внизу страницы нажмите на кнопку «Написать письмо».
  3. В появившейся анкетной форме заполните все поля соответствующими данными.
  4. Укажите свои ФИО, электронную почту и телефон.
  5. В поле для комментария наиболее детально опишите суть вашей проблемы или вопроса.
  6. Введите числовой результат.
  7. Ознакомьтесь с условиями банковского обслуживания и подтвердите своей согласие.
  8. Отправьте заявку в банк.

Кроме того для клиентов банка, зарегистрированных в системе интернет-банкинга (инструкция по регистрации в интернет банке Газэнергобанка здесь) существует возможность онлайн общения с работниками банка в специальном разделе личного кабинета.

Все обращения, составленные и отправленные в банк таким образом, незамедлительно поступают в очередь на обработку уполномоченным специалистам службы поддержки Газэнергобанка. После детального рассмотрения заявления вам будет предоставлен ответ по электронной почте или телефону, которые вы указали в заявке. Зачастую ответы на такие обращения поступают уже в течение нескольких суток после отправки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *