Как связаться со службой поддержки Фора Банка

Работающий с 1992 года, Фора Банк на сегодняшний день является универсальной коммерческой организацией, предлагающей свои финансово-кредитные продукты и услуги предприятиям всех форм собственности и физическим лицам. Компания активно развивает технологии, которые способны обеспечить высокий уровень клиентского сервиса и безопасность совершаемых операций. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов населения РФ.

Служба поддержки Фора Банка: все способы связи

Главный офис компании расположен в Москве и уже в этом году запланировано открытие новых структурных подразделений. Филиальная сеть банка насчитывает 91 офис в 18 регионах страны. Кроме того, получить круглосуточную информационно-техническую поддержку клиенты могут в контактном центре банка.

Как связаться со службой поддержки Фора Банка

Существует несколько каналов для связи с работниками саппорта банка:

  • Онлайн-чат с сотрудниками банка на сайте;
  • Почтовый адрес главного отделения для приема письменных обращений от клиентов;

Почтовый адрес Фора Банка: 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 25

  • Телефонные номера горячей линии для получения круглосуточных консультаций;
  • Факс и телефакс для приема корреспонденции от юридических лиц и корпоративных клиентов;
  • Форма обратной связи на сайте для приема обращений от клиентов банка;
  • Социальные сети;

Официальные сообщества Фора Банка в соцсетях: ВКонтакте и Facebook;

Как позвонить в Фора Банк

Для связи с работниками службы поддержки воспользуйтесь одним из этих контактов:

  • Бесплатный номер 8-800-100-98-89 для звонков с мобильных или городских телефонов страны;
  • Номер +7-495-950-21-90 для звонков со стационарных телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-950-09-40 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер телефакса +7-495-230-34-12;
  • Номер факса 8-499-245-62-48.

Служба поддержки Фора Банка: как связаться онлайн

Если возможности связаться по всем вышеуказанным телефонам у вас нет, воспользуйтесь онлайн-чатом от банка:

  1. Перейдите на официальный сайт Фора Банка в своем интернет-браузере.
  2. Справа на главной странице нажмите на кнопку для вывода диалогового окна поддержки.
  3. В появившейся форме заполните все необходимые поля, указав свои ФИО, тип обращения и свой вопрос.
  4. Отправьте запрос и ожидайте ответа сотрудника банка в течение нескольких минут.

Для того, чтобы написать личное обращение председателю правления банка, в техподдержку, а также оставить предложение или вопрос необходимо:

  1. На официальном сайте Фора Банка перейдите в раздел для частных клиентов.
  2. Внизу страницы выберите тип вашего обращения и перейдите по соответствующей ссылке.
  3. В появившейся анкетной форме заполните все поля необходимыми данными, указав свои ФИО, электронную почту и телефон.
  4. В поле для комментария наиболее детально опишите свою проблему.
  5. Ознакомьтесь с правилами обработки персональных данных и подтвердите свое согласие.
  6. Отправьте заявку.

Следует помнить, что все заявления подобного рода, поступают в обработку уполномоченным сотрудникам Фора Банка в порядке очереди. Как только ваше обращение будет детально рассмотрено специалистами, вы получите исчерпывающий ответ. Зачастую ответы на такие заявки поступают уже в течение нескольких суток после отправки по электронной почте или телефону клиента, указанным в форме обратной связи.

Для решения некоторых вопросов с вами может предварительно связаться работник банка и уточнить детали вашего обращения. Также вас могут пригласить посетить один из офисов банка лично. В таком случае вам следует иметь при себе паспорт и договор на предоставление банковского обслуживания.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *