Служба поддержки Экспобанка: 4 способа быстрой связи

Основанный в 1994 году, Экспобанк на сегодняшний день является динамично развивающейся финансово-кредитной организацией, предлагающей свои продукты и услуги на российском рынке. Среди приоритетных направлений компании следует выделить комплексное обслуживание корпоративных и частных клиентов, а также консультацию коммерческих компаний и финансовых институтов. Обслуживание своих пользователей банк осуществляет в своих 16 офисах, расположенных в 12 российских городах, а также посредством предоставления консультаций в контактном центре.

Служба поддержки Экспобанка: 4 способа быстрой связи

Как связаться со службой поддержки Экспобанка

Существует несколько каналов для связи с работниками саппорта банка:

  • Оформление обращения в онлайн режиме на сайте банка;
  • Почтовые реквизиты главного отделения банка для отправки заявлений клиентов в письменной форме;

Адрес главного офиса Экспобанка: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29, стр. 2.

  • Телефоны горячей линии для круглосуточных консультаций;
  • Электронная почта банка для отправки обращений клиентов в свободной форме.

Функционал службы поддержки Экспобанка

В круглосуточном режиме, связавшись с работниками контактного центра банка, вы можете:

  • Активировать или отключить дополнительные сервисы банка;
  • Заблокировать карту или интернет-банкинг при попытке мошенничества;
  • Получить информацию о местонахождении и графике работы отделений банка;
  • Получить свежую информацию о своих картах, счетах и вкладах, а также о последних транзакциях по ним;
  • Проконсультироваться по вопросам использования сервисов дистанционного банковского обслуживания;
  • Узнать обо всех банковских продуктах и услугах.

Как позвонить в Экспобанк

Существует несколько контактов, по которым вы можете связаться со службой поддержки банка:

  • Бесплатный номер 8-800-500-07-70 для звонков с мобильных и городских телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-213-19-91 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номера 8-495-231-11-11 или 8-495-228-31-31 для звонков со стационарных телефонов страны.

При звонке на бесплатный номер поддержки вам будет предложено прослушать голосовое меню автоматического информатора банка. Посредством управления пунктами такого сервиса вы сможете самостоятельно найти необходимую информацию обо всех банковских продуктах и услугах. Для начала диалога с оператором контактного центра просто нажмите соответствующую кнопку на клавиатуре своего мобильного устройства и ожидайте соединения с консультантом в течение нескольких минут.

Онлайн связь со службой поддержки Экспобанка

Если у вас нет возможности дозвониться по всем вышеуказанным телефонам поддержки, вы можете оставить свое обращение в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальный сайт Экспобанка и откройте раздел обратной связи.
  2. В появившейся анкетной форме укажите необходимые данные.
  3. Введите категорию отзыва, регион обслуживания и в поле для текста наиболее подробно опишите свою ситуацию.
  4. Укажите свои ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и прикрепите файл при необходимости.
  5. Ознакомьтесь с условиями предоставления личной информации банку и согласитесь на них.
  6. Отправьте заявление на обработку специалистам банка.

Все заявки подобного рода мгновенно поступают на рассмотрение работникам службы поддержки банка в порядке очереди. Обращения рассматриваются банком оперативно, а ответ будет предоставлен в течение суток по вашим контактам, указанным в заявке. Также заявителю следует помнить об ответственности за предоставление заведомо ложной информации по статье УК РФ.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *