Как связаться со службой поддержки Дойче Банка

Начав свою деятельность в России с 1998 года, Дойче Банк предоставляет своим клиентам доступ к инвестиционно-банковским сервисам, а также к продуктам и услугам департаментов международных рынков капитала. Для корпоративных клиентов также предоставляются консультации по сделкам из международных офисов банка и полноценное управление частным капиталом. Помимо личного обслуживания клиентов в официальных представительствах компании, получить информационно-техническую поддержку можно в удаленном режиме, связавшись с контактным центром банка.

Служба поддержки Дойче Банка: 5 способов связи

Чем поможет клиентам служба поддержки Дойче Банка

Связавшись с работниками саппорта банка любым удобным вам способом, вы можете получить информацию по следующим вопросам:

  • Управление крупным частным капиталом;
  • Управление денежными средствами клиентов;
  • Торговое финансирование;
  • Структурное торгово-экспортное финансирование;
  • Структурное товарно-торговое финансирование;
  • Международные рынки капитала;
  • Комплексное обслуживание клиентов;
  • Коммерческие услуги корпоративным клиентам;
  • Информационные письма;
  • Инвестиционно-банковские услуги;
  • Депозитарные расписки;
  • Депозитарное обслуживание;
  • Валютно-конверсионные операции.

Имейте в виде, что Дойче Банк не ведет никаких рассчетно-кассовых операций с клиентами-физическими лицами. Кроме того, банк не открывает и не обслуживает депозитные счета для физических лиц. Также компания не принимает участия в финансировании программ обучения или стажировок за границей.

Служба поддержки Дойче Банка: 5 способов связи

Существует несколько каналов для связи с работниками контактного центра банка:

  1. Электронная почта для отправки обращений в свободной форме;
  2. Через социальные сети;

Официальные сообщества Дойче Банка в соцсетях: Facebook и ВКонтакте

  1. Почтовые реквизиты главного офиса для отправки письменных заявлений;

Адрес Дойче Банка в России: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2

  1. Телефоны горячей линии для круглосуточных звонков;
  2. Факс для отправки корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц.

Как позвонить в Дойче Банк

Связаться с работниками службы поддержки можно по таким каналам:

  • Номер +7-812-332-54-99 для звонков с мобильных и городских телефонов страны по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер для бесплатных звонков со стационарных телефонов Москвы +7-495-797-50-00;
  • Номер международного формата для звонков из-за границы +7-495-644-11-11;
  • Номер факса +7-495-797-50-17.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *