Как связаться со службой поддержки ДельтаКредит банка

Начиная с 1998 года, банк ДельтаКредит успешно предоставляет всем клиентам России свои ипотечные программы, а с 2001 года он активно расширяет свою финансовую деятельность на территории страны. На сегодняшний день организация является крупнейшей по объему ипотечного кредитования в стране. Именно поэтому, для наиболее качественного и своевременного обслуживания своих клиентов был создан специальный центр круглосуточной информационно-технической поддержки пользователей.

Служба поддержки ДельтаКредит банка: как быстро связаться и получить помощь

Служба поддержки ДельтаКредит банка: основные функции

Связавшись с работниками контактного центра любым удобным для вас способом, вы сможете:

  • Задать вопрос, оставить комментарий или пожелание по вопросам качества обслуживания;
  • Запросить справку из банка и реквизиты для платежа;
  • Изменить личные данные в своих реквизитах;
  • Подать заявку на ипотечное кредитование и узнать статус ее рассмотрения;
  • Получить консультацию по вопросам работы с системой удаленного банковского обслуживания;
  • Получить подробную информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Узнать график работы и адреса ближайших отделений банка;
  • Уточнить остаток своей кредитной задолженности и дату следующего погашения.

Служба поддержки ДельтаКредит: 6 способов быстро связаться

Существует несколько удобных способов для связи с представителями банка:

  1. Бесплатные телефоны горячей линии круглосуточной поддержки;
  2. Онлайн звонок с сайта;
  3. Онлайн чат с консультантами банка в официальных сообществах социальных сетей;

Официальные сообщества ДельтаКредит банка в соцсетях: В Контакте и  на Facebook;

  1. Отправка заявки в свободной форме по адресу электронной почты руководства банка;
  2. Отправка письменного заявления по почтовому адресу главного офиса банка;

Почтовый адрес ДельтаКредит банка: Россия, 125009, г. Москва, ул. Моховая, д.7

  1. Оформление обращения в онлайн режиме через личный кабинет интернет-банкинга.
[irp]

Как позвонить в ДельтаКредит банк

Связаться с консультантами ипотечного банка можно по таким контактам:

  1. Бесплатный номер горячей линии круглосуточной поддержки 8-800-200-07-07 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-960-31-61 для звонков со стационарных телефонов или из-за границы.
  3. Онлайн вызов оператора службы поддержки с официального сайта банка.

При звонке на бесплатный номер вам будет предложено прослушать голосовые подсказки автоинформатора банка или подключить оператора службы поддержки. Перед онлайн вызовом консультанта на сайте необходимо подключить микрофон и гарнитуру к вашему устройству, а также проверить ее исправность перед началом разговора. Звонки на международный номер из-заграницы будут тарифицироваться согласно расценкам вашего оператора связи.

Служба поддержки ДельтаКредит: как связаться онлайн через сайт

Если у вас нет возможности совершить звонок любым из вышеуказанных способов, вы также можете в любое время оставить свое обращение по любому вопросу касательно продуктов и услуг банка через специальную форму обратной связи на сайте:

  1. Перейдите в раздел «Личный кабинет» для клиентов банка (инструкция по регистрации здесь).
  2. Авторизуйтесь в системе, указав свои логин и пароль от личного кабинета.
  3. В меню помощи перейдите в пункт для заполнения формы обратной связи.
  4. Заполните все поля анкетной формы достоверными данными.
  5. Укажите свои ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты и регион обслуживания.
  6. Если решение вашего вопроса требует подробной информации, дополнительно укажите свои паспортные данные и номер кредитного договора.
  7. В поле для ввода текста заявки наиболее подробно опишите свою проблему.
  8. Укажите специальный код с изображения.
  9. Отправьте заявление на рассмотрение.

В тексте заявки вы также можете указать приоритетный способ получения ответа – по телефону или электронной почте. После отправки такой заявки вы сможете отслеживать ее статус в личном кабинете интернет-банкинга. Зачастую ответы на вопросы пользователей поступают уже в течение суток.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *