Как связаться со службой поддержки Челиндбанка

Основанный в 1990 году, Челиндбанк на сегодняшний день представляет собой крупную универсальную финансово-кредитную организацию Уральского региона. Компания предоставляет населению страны, а также малому и среднему бизнесу, и корпоративным клиентам полный комплекс современный банковских услуг. Деятельность организации основана на мировых стандартах корпоративного управления, принципах соблюдения законодательства РФ, честной конкуренции на рынке, использовании инновационных программно-технологических решений и высокого профессионализма руководителей и сотрудников.

Служба поддержки Челиндбанка: все способы связи

По основным финансовым показателям сегодня Челиндбанк входит в число крупнейших в России. Среди 7 региональных банков Челябинской области компания занимает лидирующие позиции по кредитам, вкладам и портфелю ценных бумаг. Главный офис организации расположен в Челябинске, а в 26 городах области находится еще 47 отделений, 227 банкоматов и более 5 тысяч терминалов.

Служба поддержки Челиндбанка: все способы связи

Помимо обслуживания клиентов в офисах, банк предлагает своим клиентам круглосуточные консультации по таким каналам связи:

  • Почтовый адрес главного отделения для направления письменного заявления;

Адрес Челиндбанка: Россия, 454091, г.Челябинск, ул. Карла Маркса, 80

  • Телефонные номера горячей линии и информационно-технической поддержки для звонков из любой точки планеты;
  • Факс для направления корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
  • Форма обратной связи для заполнения на сайте банка;
  • Электронная почта для направления обращений в свободной форме. В сообщении желательно указать свои ФИО и контактный номер для связи, а при необходимости можно прикрепить файлы, которые имеют отношение к вашей проблеме.

Как позвонить в Челиндбанк

Для связи с работниками саппорта воспользуйтесь такими контактами:

  • Бесплатный номер горячей линии 8-800-500-18-00 для круглосуточных звонков с мобильных или городских телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-351-264-76-82 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер факса 351-265-17-54;
  • Номера информационно-технической поддержки 351-239-77-77 или 351-239-83-80 для бесплатных звонков со стационарных телефонов Челябинска.

Онлайн связь со службой поддержки Челиндбанка

Если у вас нет возможности осуществить звонок по всем вышеуказанным телефонам, вы можете обратиться в банк в онлайн режиме:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта Челиндбанка и откройте раздел верхней панели сайта «О банке», далее на верхней панели меню раздела выберите пункт «Задать вопрос».
  2. В появившейся анкетной форме заполните все поля соответствующей информацией, указав свои ФИО, электронную почту, номер телефона и детально опишите ваш вопрос
  3. Ознакомьтесь с правилами предоставления личной информации банку и согласитесь с ними.
  4. Подтвердите, что являетесь клиентом банка.
  5. Отправьте заявку.

Все заявления, отправленные таким образом, немедленно поступают в очередь на обработку уполномоченным специалистам службы поддержки Челиндбанка. Как только ваша заявка будет детально рассмотрена, вам предоставят подробный ответ на ваше обращение по телефону или электронной почте, указанным в заявке. Зачастую время ожидания ответа специалиста банка занимает не более пары суток.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *