Как связаться с поддержкой Сетелем Банка

Сетелем Банк осуществляет свою деятельность на территории 75 регионов России в сфере потребительского кредитования населения. Своим клиентам организация предлагает широкий спектр кредитных продуктов, доступных во всех официальных центрах продаж. Кроме того, служба поддержки банка предоставляет круглосуточную информационно-техническую помощь всем пользователям в круглосуточном режиме.

Служба поддержки Сетелем Банка: все способы связи

Функционал службы поддержки Сетелем Банка

Связавшись любым удобным способом с работниками саппорта банка, вы можете:

  • Получить подробную информацию по счетам и будущему графику платежей;
  • Уточнить сумму кредитного остатка и заказать полное или частичное погашение кредитной задолженности;
  • Узнать о способах погашения кредита;
  • Погасить задолженность в удаленном режиме;
  • Узнать о выгодных персональных предложениях банка;
  • Уточнить график работы и адреса отделений банка.

Как связаться со службой поддержки Сетелем Банка

Круглосуточную консультацию от работников банка можно получить по таким каналам связи:

  • Телефоны горячей линии или факс;
  • Почтовый адрес главного офиса;

Адрес головного офиса Сетелем Банка: 125040 г. Москва, ул. Правды, д. 26

  • Форма обратной связи на сайте;
  • Официальные сообщества в социальных сетях;

Официальные сообщества Сетелем Банка в соцсетях: ВКонтакте, на Facebook и в Одноклассниках;

Как позвонить в Сетелем Банк

Для связи с консультантами банка по телефону воспользуйтесь следующими контактами:

  1. Бесплатный номер горячей линии банка 8-800-500-55-03 для круглосуточных звонков с мобильных и городских телефонов страны.
  2. Номер международного формата +7-495-729-52-00 для звонков по тарифам вашего оператора связи из-за границы или 8-495-644-33-44 для стационарных телефонов России.
  3. Номер факса +7-495-660-31-76 для юридических лиц и корпоративных клиентов.

Для входа в систему телефонного банковского обслуживания необходимо набрать бесплатный номер службы поддержки и прослушать голосовые подсказки оператора. Далее вам потребуется ввести паспортные данные и номер карты или договора, а затем следовать командам автоинформатора. Если звонок осуществляется с номера телефона, который указан в кредитном договоре, идентификация пользователя не требуется.

Онлайн связь со службой поддержки Сетелем Банк

Задать свой вопрос, выразить благодарность, оставить отзыв или написать пожелания специалистам банка вы можете через удобную форму обратной связи:

  1. Перейдите на сайт Сетелем Банка и откройте раздел для отправки онлайн обращений «Задать вопрос».
  2. Отметьте ваш город обслуживания и являетесь ли вы клиентом банка.
  3. Выберите тип кредитного продукта, по которому оформляете обращение.
  4. Введите свои ФИО, электронную почту и мобильный номер.
  5. В поле для текста наиболее детально опишите свою проблему.
  6. При необходимости прикрепите файл.
  7. Отметьте приоритетный способ получения обратного ответа – по СМС или электронной почте.
  8. Согласитесь с условиями обработки персональных данных.
  9. Отправьте обращение конфиденциально или опубликуйте в ленте банка.

Все заявления, оформленные и отправленные таким способом, немедленно поступают в обработку специалистам банка. Ответ на них может быть предоставлен уже в течение суток после рассмотрения. В некоторых случаях с вами может предварительно связаться уполномоченный сотрудник службы поддержки банка для уточнения деталей обращения.

Для написания различного рода заявлений по закрытию счета, изменению личных данных пользователя или отмене денежного перевода вам следует обратиться непосредственно в любой из офисов банка. Для корректного заполнения такого заявления вам потребуется иметь при себе паспорт. Уточнить график работы и адреса ближайших отделений можно на сайте Сетелем Банка.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


12 комментариев

  1. Марина 16.10.2018
  2. фатима 18.07.2018
    • bankir 18.07.2018
  3. galya 08.06.2018
    • bankir 08.06.2018
  4. Корзинкина 18.04.2018
  5. Галина 05.04.2018
    • bankir 05.04.2018
  6. денис 25.03.2018
    • bankir 25.03.2018
  7. CreditGid 17.03.2018
    • bankir 19.03.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *