Как связаться со службой поддержки ЦентроКредит Банка

Основанный в 1989 году, Банк ЦентроКредит является акционерной коммерческой организацией, предоставляющей частным и корпоративным клиентам все виды финансово-кредитных продуктов и услуг. На сегодняшний день компания стабильно работает на рынке России, а уровень собственного капитала банка позволяет ему занимать высокие позиции в рейтинге самых надежных организаций. Обслуживание клиентов производится не только в официальных точках продаж, но и посредством предоставления информационно-технической поддержки в контактном центре.Как связаться со службой поддержки ЦентроКредит Банка

Функционал службы поддержки ЦентроКредит Банка

Связавшись с работниками службы поддержки любым из вышеперечисленных способов, вы можете:

  • Получить актуальную информацию о состоянии ваших счетов, карт, вкладов и кредитов;
  • Оказать помощь при регистрации в личном кабинете интернет-банка;
  • Уточнить детали о последних транзакциях;
  • Оформить заявку на получения кредита;
  • Узнать обо всех банковских продуктах и услугах;
  • Подключить дополнительные сервисы;
  • Получить консультацию по вопросам использования сервиса дистанционного онлайн обслуживания для корпоративных и частных клиентов;
  • Изменить личные данные владельца карты или счета;
  • Узнать о размере кредитной задолженности, а также дату и сумму для последующего погашения по графику платежей;
  • Сообщить об утере карты и заблокировать ее;
  • Узнать адреса и график работы всех отделений банка;
  • Сообщить о проблеме или оставить отзыв о качестве обслуживания.

Как связаться со службой поддержки ЦентроКредит Банка

Существует несколько каналов связи с работниками саппорта компании:

  • Телефон круглосуточного контактного центра;
  • Почтовые реквизиты главного офиса для отправки письменных заявлений.

Юридический и Фактический адреса АО АКБ «ЦентроКредит»: 119017, Россия, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 31/2, строение 1

  • Факс для отправки корреспонденции корпоративных клиентов и юридических лиц;
  • Адрес электронной почты для написания обращения в свободной форме;

Как позвонить в ЦентроКредит Банк

Получить круглосуточную поддержку можно по таким контактам:

  • Номер международного формата +7-495-956-86-26 для бесплатных звонков с городских телефонов страны, а также с мобильного или из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер факса +7-495-959-02-85.

Онлайн связь со службой поддержки ЦентроКредит Банка по электронной почте

Помимо звонка на номер горячей линии банка, вы можете отправить свое обращения на адрес электронной почты руководства организации:

  • Откройте окно вашего почтового клиента для создания нового письма.
  • В поле получателя укажите электронный адрес банка info@ccb.ru.
  • В теме заголовка письма укажите категорию вашего обращения.
  • В окне для написания сообщения наиболее детально опишите свою проблему.
  • Укажите свои ФИО и номер мобильного телефона для получения ответа.
  • Напишите приоритетный способ для обратной связи с вами – по телефону или по почте.
  • Отправьте заявление сотрудникам банка.

Все заявки, которые были составлены таким образом, сразу же поступают в обработку специалистам банка. После детального их рассмотрения вы получите ответ на ваше обращения по телефону или электронной почте, указанным в письме. Зачастую решение проблемы предоставляется клиентам банка в течение нескольких суток после отправки заявки.

Кроме того, получить консультацию по любым вопросам касательно продуктов и услуг банка вы всегда сможете в официальных его отделениях.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *