Как связаться со службой поддержки БНП Париба Банка

Основанный в 2002 году, французский БНП Париба Банк был открыт в России специально для стимулирования бизнеса в сырьевой и энергетической отрасли. В дальнейшем организация серьезно увеличила собственную линейку продуктов и сервисов, а, соответственно, и круг частных и корпоративных клиентов. На сегодня компания специализируется в основном на предоставлении полного спектра современных финансово-инвестиционных продуктов и услуг, а также информационно-технической поддержки для крупных корпораций и предприятий среднего и малого бизнеса в России и за границей.

Служба поддержки БНП Париба Банка: все способы связи

Основные услуги БНП Париба Банка

Основные виды деятельности компании включают в себя:

  • Вклады и займы для корпоративных клиентов;
  • Казначейские сервисы и возможность управления банковскими активами;
  • Коммерческие сервисы;
  • Обслуживание денежных потоков;
  • Обслуживание и управление корпоративными организациями;
  • Операции с финансовыми инструментами и их производными;
  • Торговое финансирование;
  • Управление ликвидностью организаций и потоками их денежных средств;
  • Финансовые операции на валютном рынке и услуги по заемному капиталу.

Начиная с 2012 года БНП Париба Банк не осуществляет кредитование частных лиц. Соответственно, получить потребительский кредит частному лицу или оформить кредитную карту для розничных клиентов будет невозможно. Данные услуги предоставляются только корпоративным клиентам.

Служба поддержки БНП Париба Банка: все способы связи

Проконсультироваться по всем вышеуказанным услугам банка вы можете, связавшись с саппортом банка, по таким каналам:

  • Официальные сообщества банка в социальных сетях;

Официальные сообщества Банка БНП Париба в соцсетях: Twitter и Facebook;

  • Почтовые реквизиты для отправки письменных заявлений;

Адрес головного офиса банка БНП Париба: 125047, Россия, Москва, ул. Лесная, д. 5, здание “Б”

  • Адрес электронной почты для написания обращения в свободной форме;
  • Телефоны горячей линии для круглосуточных звонков;
  • Факс для отправки корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц.

Как позвонить в БНП Париба Банк

Связаться с работниками службы поддержки банка можно в любое время по таким контактам:

  • Номер +7-495-785-60-00 для звонков с мобильных и городских телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-228-32-23 для бесплатных звонков со стационарных телефонов Москвы или для вызовов из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
  • Номер факса +7-495-785-60-01.

Онлайн связь со службой поддержки БНП Париба Банка

Если вы не смогли дозвониться в службу поддержки банка по вышеуказанным номерам, отправьте сообщение по e-mail:

  1. В поле для ввода адреса получателя письма введите ao@bnparibas.com.
  2. В теме письма укажите категорию вашего обращения.
  3. В поле для сообщения наиболее детально опишите свою проблему.
  4. Укажите свои ФИО, название компании, контактный номер телефона, приоритетный способ и время для получения ответа на обращение.
  5. Отправьте письмо работникам банка.

Все заявления, оформленные и отправленные таким способом, немедленно поступят в обработку уполномоченным специалистам БНП Париба Банка и будут рассмотрены в порядке очереди. После решения вашей проблемы с вами свяжется работник службы поддержки банка по указанным в письме контактам. Ответ может быть предоставлен уже в течение нескольких рабочих дней на вашу электронную почту или по телефону.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *