Как связаться со службой поддержки БКС Банка

Основанный в 1995 году, БКС Банк представляет собой группу инвестиционных компаний России, предоставляющих частным и корпоративным клиентам полный спектр современных финансовых продуктов и услуг. На сегодняшний день организация является крупнейшей по объему операций на рынке ценных бумаг. Помимо предоставления своих сервисов в офисах банка, информационно-техническая поддержка клиентов осуществляется через круглосуточный контактный центр.

Служба поддержки БКС Банка: все способы связи

Служба поддержки БКС Банка: все способы связи

Существует несколько каналов связи с сотрудниками саппорта банка:

  • Номера телефонов горячей линии контактного центра для круглосуточных консультаций;
  • Онлайн звонок по Skype;

Звонок через Skype в БКС Банк возможен при условии наличия у клиента установленного ПО на компьютере или мобильном устройстве и активного подключения к Сети Интернет, а также исправной и подключенной гарнитуры и микрофона.

  • Форма обратной связи для заполнения на сайте;
  • Почтовый адрес главного отделения для отправки письменных заявлений в свободной форме;

Адрес Головного офиса БКС Банка: Россия, 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 37

  • Форма заказа обратного звонка или назначения встречи;
  • Онлайн-чат с сотрудником банка на сайте;
  • Отправка обращения по электронной почте банка.

Как позвонить в БКС Банк

Связаться с консультантами службы поддержки банка можно по таким контактам:

  • Бесплатный номер круглосуточного контактного центра 8-800-100-55-44 для звонков с мобильных или городских телефонов страны;
  • Номер +7-495-785-55-44 для бесплатных звонков со стационарных телефонов Москвы;
  • Номер международного формата +7-383-211-90-90 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи.

Как заказать обратный звонок от службы поддержки БКС Банка

Для того, чтобы заказать звонок от специалиста банка или назначить встречу в офисе, вам необходимо:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта БКС Банка в своем браузере.
  2. Открыть раздел интернет-банкинга для частных клиентов (инструкция по регистрации в интернет-банке БКС банка).
  3. Авторизоваться путем ввода логина и пароля от личного кабинета.
  4. Перейти в раздел контактной информации в главном меню сервиса.
  5. Воспользовавшись календарем, выбрать желаемую дату для звонка или встречи.
  6. Определить время встречи или звонка.
  7. Кратко изложить суть вашего вопроса и отправить заявку.

Служба поддержки БКС Банка: 3 варианта онлайн связи

Существует несколько способов для связи с сотрудниками банка в удаленном режиме:

  1. Онлайн консультация в разделе контактов меню личного кабинета интернет-банкинга, которая доступна зарегистрированным в системе пользователям и осуществляется через диалоговое окно онлайн-чата. Ответ предоставляется в течение нескольких минут после отправки вашего вопроса.
  2. Формирование обращения в разделе настроек пункта почты в меню личного кабинета интернет-банкинга, где вы можете создать сообщение работнику банка и прикрепить необходимые файлы. Ответ предоставляется в течение суток после отправки сообщения.
  3. Форма обратной связи на сайте банка, которую могут заполнить даже незарегистрированные в системе интернет-банкинга клиенты, указав свои ФИО, телефон, электронную почту, тему и текст вопроса, при условии согласия с обработкой персональных данных. Ответ может быть предоставлен в течение нескольких суток после отправки заявки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *