Как связаться со службой поддержки банка «Санкт-Петербург»

Основанный в 1990 году, банк «Санкт-Петербург» является одной из крупнейших региональных финансовых организаций России. Для обеспечения своих клиентов своевременной информационно-технологической поддержкой создан специальный контактный центр. Здесь любой желающий может получить информацию обо всех продуктах и услугах банка от квалифицированных специалистов в круглосуточном режиме без праздников и выходных.

Здание банка Санкт-Петербург

Как связаться со службой поддержки банка «Санкт-Петербург»

Обратиться к работникам банка по любым вопросам можно несколькими способами:

  1. Совершив бесплатный звонок по телефону горячей линии.
  2. Написав обращение на адрес электронной почты руководства банка.
  3. Отправив письменное заявление по почтовому адресу любого из отделений.
  4. Направив факс на специально отведенный номер организации.
  5. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  6. Совершив бесплатный звонок через Skype.
  7. Написав в онлайн-чат сотрудникам банка через любую социальную сеть.

Как позвонить в банк «Санкт-Петербург»

Совершить звонок можно по нескольким номерам:

  1. Бесплатный телефон горячей линии поддержки 8-812-329-50-50 для звонков с городских и мобильных номеров.
  2. Телефоны международного формата 8-495-228-38-38 или 8-401-299-70-00 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
  3. Звонок по Skype осуществляется посредством перехода на соответствующую ссылку на сайте банка в разделе обратной связи.

Для осуществления звонка в службу поддержки банка «Санкт-Петербург» необходимо скачать и установить ПО Skype на ваше устройство или компьютер, а также проверить наличие активного подключения к Сети Интернет и исправности работы микрофона.

Связь с оператором горячей линии поддержки осуществляется после прослушивания клиентом голосовых подсказок меню автоинформатора. Пункты данного меню позволяют вам самостоятельно узнать необходимую информацию или ответы на популярные вопросы. Если решение не было найдено, вы можете ожидать на линии соединения непосредственно с работником банка.

Как связаться с поддержкой банка «Санкт-Петербург» онлайн

Связь со службой поддержки можно осуществить и через форму обратной связи, для чего необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт банка «Санкт-Петербург».
  2. Открыть раздел связи со службой поддержки (см. скриншот).
  3. Заполнить необходимые поля соответствующими данными.
  4. Указать тему обращения, свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты для связи.
  5. В поле для текста обращения вам необходимо наиболее подробно описать свой вопрос и указать, каким способом вы хотите получить ответ – по СМС, электронной почте или телефону.
  6. Прикрепите файл, если это необходимо для уточнения деталей обращения.
  7. Ознакомьтесь с условиями предоставления персональных данных клиента специалистам банка и согласитесь с данными правилами для отправки заявления.

Служба поддержки банка Санкт-Петербург (скриншот с официального сайта)

 

Стоит помнить, что все поступившие через сайт обращения рассматриваются в порядке очереди. Зачастую ответ предоставляется уже в течение суток после отправки заявки. В некоторых случаях консультанты контактного центра могут предварительно связаться с вами для уточнения деталей вашего обращения.

Как связаться с банком «Санкт-Петербург» через социальные сети

Наиболее удобным вариантом общения с представителями банка на сегодня является онлайн общение через социальные сети, для чего необходимо:

  1. Перейти на страницу сайта Банка «Санкт-Петербург».
  2. Открыть раздел связи со службой поддержки. и выбрать одно из официальных сообществ банка

Официальные сообщества банка СПБ ВКонтакте, Одноклассинках, на Facebook и в Twitter

  1. Попав на официальную страницу сообщества банка, вам необходимо авторизоваться в своем аккаунте.
  2. Далее следует задать вопрос или написать обращение консультанту банка для начала диалога с ним.

Время ожидания ответа может занять несколько минут. Для выяснения ситуации работнику банка могут понадобится ваши личные данные. В целях безопасности по окончании диалога следует нажимать кнопку для выхода из аккаунта.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *