Банк «ФК Открытие» является на сегодняшний день крупнейшим частным банком России. Особое внимание руководство компании уделяет высокотехнологическим и дистанционным сервисам обслуживания клиентов. Именно поэтому центр поддержки банка работает в круглосуточном режиме без праздников и выходных.
5 способов быстро связаться со службой поддержки «ФК Открытие»
Существует несколько способов для связи со специалистами контакт-центра:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-78-77 доступен круглосуточно с любых телефонов.
- Номер международного формата +7-495-787-78-77 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
- Также отправить жалобу можно на электронный адрес «ФК Открытие».
- На сайте банка клиент может воспользоваться удобной формой обратной связи для оформления любого типа обращения.
- Письменную претензию можно направить по почтовому адресу любого банковского отделения.
Почтовый адрес банка «ФК Открытие»: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
При звонке на телефоны горячей линии «ФК Открытие» вам необходимо будет прослушать меню автоинформатора, который предлагает информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. После прослушивания таких голосовых подсказок клиент может ожидать соединения с оператором. Важно помнить, что для решения некоторых проблем, сотрудник банка может уточнить у вас некоторые дополнительные конфиденциальные данные, поэтому документы и договор на обслуживание рекомендуется подготовить заранее.
Какие вопросы решает поддержка банка «ФК Открытие»
Позвонив по любому из вышеуказанных номеров горячей линии «ФК Открытие», вы можете:
- Получить консультацию по любому, интересующему вас вопросу;
- Узнать о продуктах и дополнительных услугах банка;
- Оформить заявку на получение кредита или открытие вклада;
- Узнать актуальную информацию об адресах и графике работы ближайших отделений банка в вашем городе;
- Получить помощь в дистанционном управлении своими финансами;
- Заблокировать карту в случае ее потери или кражи;
- Активировать услуги мобильного и интернет-банкинга;
- Получить, восстановить или сменить логин и пароль от личного кабинета;
- Прокомментировать или пожаловаться на неквалифицированную работу специалистов банка.
Как оформить заявку на сайте «ФК Открытие»
Если вы не знаете, как позвонить в банк или у вас нет возможности сделать исходящий вызов, вы всегда можете обратиться к онлайн саппорту:
- Перейдите на официальный сайт банка «ФК Открытие».
- Внизу главной страницы вы найдете «Задать вопрос» (см. скриншот чуть ниже).
- Перейдите по ссылке формы обратной связи.
- В появившейся анкете заполните все поля достоверными данными.
- Укажите категорию вашего вопроса.
- Наиболее подробно опишите свое обращение или жалобу в соответствующем окне.
- При необходимости прикрепите файл.
- Укажите город, в котором обслуживаетесь.
- Оставьте свои контактные данные – ФИО, адрес электронной почты и номер контактного телефона.
- Ознакомьтесь с правилами предоставления личной информации и отправьте заявку на рассмотрение
Также в поле текста сообщения вы можете указать желаемый способ получения ответа на ваше обращение – через СМС, по электронной почте или по номеру телефона, указанному в анкете. Все заявки рассматриваются работниками службы поддержки в порядке очереди. Зачастую время на ожидание ответа от работников банка не занимает больше суток с момента подачи обращения.
Онлайн поддержка банка «ФК Открытие» в социальных сетях
Для получения срочной консультации по любому вопросу вы также можете воспользоваться социальными сетями для общения с работниками службы поддержки банка. Вам необходимо просто перейти на страницу официального сообщества«ФК Открытие» и начать диалог со специалистом.
Поддержка банка Открытие В Контакте и на Facebook
Консультация не займет много времени, если вы подробно опишите свою проблему, так как ответы на такие заявки поступают в течении нескольких минут.
Хочу вернуть денежные средства, переведённые вам по ошибке
Первый раз взяла кредит в этом банке, и была ошарашена его конфиденциальностью. Теперь об этом кредите знает ни только моя родня, но и выше стоящее руководство. Очередной платёж оплатила на 2 дня позже, пандемия сидим на удалкк и тд, хотя я дисциплированный плательщик. Но эа эти 2 дня я просто шокирована, на мой номер никто не звонил, на доп.номкр тоже, но за то нашли номер моего двоюродного брата, номер коллеги, и даже номер руководителя. Сообщили все, что я не оплатила сколько дней, какой платёж, чтобы всё мне передали какой я плохой человек. И после того, как я внесла деньги, сутки платёж не списыли, потом списали но звонки продолжались и дальше, ни мне, а все тем же товарищам. Уважаемый банк, вы там нормальные люди или как? Во первых, у меня зарплата в вашем банке, во вторых у меня задолженность всего 2 дня. Вы что делаете? О моем кредите теперь знают все, спасибо вам. Никогда больше не свяжусь с вами и зарплату переведу естественно в другой банк.
Здравствуйте, я являюсь добросовестным клиентом вашей банка, я оплачиваю всё своевременно, избавьтесь меня от звонков за 4 дня до даты платежа… Не звоните мне
Обращалась в офис данного банка 2 раза с заявлением на каникулы-отказ,2 раза с заявлением на реструктеризацию кредита по причине тяжелой материальной ситуации -с приложением документов-отказ 2 раза.Что это за банк?звонят по телефону с угрозами ,но причину отказа,ответ на обращение-не предоставляют.Куда обращаться по столь нелояльному поведению банка?
Закладную делают уже месяц вы что ее одним пальцем печатаете, или вы просто издеваетесь над людьми. Оперативно мне отвечают Ваши инвалиды уже 4 дня. Может за Вас напечатать а Вы распишетесь?
Как закрыть расчётный счёт, открытый в МДМ банке , без личного присутствия.Кредит полностью погашен
С карты списали больше 9000 руб. Как их вернуть?
доброе время суток, пишу вам это письмо с надеждой получить отсрочку, дело в том что предыдущий работодатель не выплатил заработную плату в полном обьеме поэтому в настоящий момент я не могу оплатить действующую просрочку, на работодателя было составлено письмо в прокуратуру с целью хоть как то на него повлиять, от своих обязательств перед банком я не отказываюсь и в ближайшее время начну гасить просроченною задолжность , надеюсь на понимание
здравствуйте, обнаружил запись в реестре залогов своего автомобиля, залогодатель старый хозяин, залогодержатель ЗАО коммерческий банк Европлан, кредитный договор с 2014 года и уже истек. долгов нет. связи с залогодателем тоже нет. банк не существует. подскажите как убрать запись?
13ноября2019г были сняты деньги в сумме 2500 Дозвониться по горячей линии не смогла.отвечал автоответчик.Пришлось обратиться в банк 14.11.2019в банке написала заявление на возврат средств.Но мое заявление не было отправлено.Власовой Т.Н копия заявления у меня имеется.09.12.2019 я пришла в банк за ответом .ПОТЕРЯЛА ТРИ ЧАСА И НЕРВЫ .Карту 13.11.2019 заблокировали а новую не заказали.Проу обращаться к клиентам внимательно мне 71 год пенсия 12200 и для меня 2500 большие деньги.Проу вернуть 2500 так как никто не никому не давала свою карту ни каких кодов и паролей не вводила.Втотже день у мужа со сбербанковской карты пытались снять 10200 но банк не дал.а ваш банк спокойно без запросов отдал деньги.ХОРОШО ЧТО У МЕНЯ НА КАРТЕ БЫЛА НЕБОЛЬШАЯ СУММА.
Добрый вечер !!! Я в первый раз брала кредит , всех тонкостей не знаю , так как я не компетентна в этом вопросе попала пополной программе меня просто развели , расскажу все по порядку . Пришла в банк взяла 550 мне банк одобрил под 9.9 первый год потом со второго года 15.8 хорошо . Вот в чем развод говорю что хочу закрыть кредит а мне говорят сумму которую я должна вернуть 750 прошло только 3 месяца получается просто мне страховку продали за 200 тысяч , по факту если я буду платить 5 лет то сумму которую я отдам один миллион двадцать тысяч , то есть получаеться 100 процентная переплата , что это за лохотрон ♀️. Да я сама виновата во-первых что обратилась к вам , а во-вторых что не компетентна ♀️Расскажите своим сотрудникам , что так поступать нельзя ради наживы . Расскажу всем своим знакомым и буду писать жалобы , что банк не добросовестный , что не рассказывают людям о подводных камнях . Просто дают бумажку на подпись за 5 мин до закрытия и говоря ой это страховка не обращайте на неё внимание , самое главное платите в срок . Я просидела в очереди 1.5 часа девушка вежливая вопросов нет , просто умолчала что страховая премия не возвращаться и то что у меня есть две недели что бы отказаться от страховки мне об этом не кто не сказал . Вот поэтому и лохотрон !!!Люди не когда не связывайтесь с этим банком !!!!Берегите свои нервы и деньги
В апреле 2019 года кредитная карта погашена. Звонила, сказали что больше списаний не будет, а о том, что счёт остаётся активным и его надо закрыть-ни слова сказано не было. В октябре узнаю, что списано 60 рублей, а мне ни смс, ни звонка не поступало. Звоню, оказывается, номер телефона привязан не мой, и лично надо приехать в банк за 250км, чтобы счёт закрыть. Издевательство над людьми. Закройте счёт, иначе я буду жаловаться.
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего банка. Но мне регулярно поступают звонки и смс-извещения со всевозможными предложениями. Как от вас “отвязаться”?
Добр. День. Я взяла в вашем банке кредит с целью рефинансирования. Приношу справку из Альфа банка о том, что кредит погашен в полном объёме. А мне говорят, что она не подходит. Я уже 2 недели бьюсь над этим вопросом. Меня отфутболивают оба банка. Хотя в справке чётко сказано, что мои обязательства перед банком выполнены. Как быть. Как связаться с юристами вашего банкс
Добрый день! Где можно почитать Ваш порядок закрытия кредитной карты и счета. Спасибо
Здравствуйте! Я неработающий пенсионер, 65 лет. Получилось так, что сейчас я должна стороннему банку более 200 000 руб. Все бы ничего, но вместо озвученной сначала ежемесячной выплаты в 6000 руб. как-то вышло 8000 руб. В итоге банку за 5 лет я должна выплатить почти 500 000 руб. Банк не идет ни на какие уступки. Банк Открытие рекламирует по ТВ свое желание помочь платить по лояльной ставке. Обрадовавшись и поверив, подала в ваш банк заявку на кредит, чтобы честно выплатить кредит по низкой ставке. К сожалению, мне в помощи было отказано. Я ветеран труда с более 40 лет трудовым стажем, прошу правление вашего банка помочь решить мою проблему и выдать потребительский кредит. Спасибо.
Здравствуйте.нечаянно заблокировал карту.проживаю в беларуси.позаонить на горячую линию мне могу.как быть