Как связаться со службой поддержки Балтинвестбанка

Созданный в 1994 году, Балтинвестбанк предоставляет своим частным и корпоративным клиентам полный спектр финансово-кредитных продуктов и услуг. На сегодняшний день сеть официальных представительств включает 32 филиала, расположенных в 5 российских округах. Кроме того, круглосуточную информационно-техническую поддержку пользователей обеспечивает контактный центр банка.

Как связаться со службой поддержки Балтинвестбанка

Как связаться со службой поддержки Балтинвестбанка

Для получения необходимой информации по всем вышеперечисленным продуктам и услугам, вы можете связаться с работниками саппорта банка по таким каналам:

  • Номера горячей линии для круглосуточных консультаций;
  • По электронной почте банка для составления обращений в свободной форме;
  • Онлайн чат со специалистом на сайте банка;
  • Форма заказа обратного звонка специалиста на сайте банка;
  • Почтовый адрес главного офиса для отправки письменных заявлений;

Почтовый адрес главного офиса Балтинвестбанка: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д. 1

Как позвонить в Балтинвестбанк

Связаться с работниками службы поддержки банка можно в любое время по таким контактам:

  • Бесплатный номер для звонков с российских мобильных или городских телефонов 8-800-333-93-93;
  • Номер международного формата для звонков со всех стационарных телефонов или из-за границы по тарифам вашего оператора связи +7-812-326-13-26;
  • Номер факса +7-812-326-14-04.

Служба поддержки Балтинвестбанка: как связаться онлайн

Если возможности осуществить вызов по вышеуказанным контактам у вас нет, вы можете заказать обратный звонок консультанта банка следующим образом:

Заказ обратного звонка с сайта Балтинвестбанка (скриншот с официального сайта банка)

  1. Откройте официальный сайт Балтинвестбанка в вашем браузере.
  2. Справа вверху нажмите на кнопку заказа обратного звонка (см. скриншот).
  3. В появившейся форме заполните все поля необходимыми данными, указав свой номер телефона и удобное время для звонка.
  4. В поле темы обращения кратко опишите свою проблему.
  5. Введите текст с изображения
  6. Ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных и согласитесь с ними.
  7. Отправьте заявку и ожидайте звонка специалиста в указанное время.

Если у вас нет возможности общаться с работником банка по телефону, вы можете задать свои вопросы в онлайн чате таким образом:

  1. Перейдите на главную страницу сайта Балтинвестбанка в своем браузере.
  2. Внизу справа нажмите на окно «Начать чат, мы онлайн!».
  3. В появившейся форме укажите свои ФИО и введите свое сообщение.
  4. Нажмите на кнопку отправки вопроса.
  5. Уполномоченный сотрудник службы поддержки выйдет на связь с вами в течение нескольких минут и ответит на все интересующие вас вопросы.

Все письма и обращения моментально попадают на рассмотрение уполномоченным специалистам службы поддержки банка, а ответ будет предоставлен уже в течение суток по указанным в заявлении реквизитам.

Список услуг Балтинвестбанка

Общий список сервисов банка включает в себя:

  1. Услуги частным лицам:
  • Аренда сейфов и ячеек;
  • Вклады;
  • Денежные переводы;
  • Онлайн обслуживание;
  • Оплата услуг;
  • Паевые фонды;
  • Пластиковые карты;
  • Страховые продукты.
  1. Услуги корпоративным клиентам:
  • Валютный контроль;
  • Депозиты;
  • Дистанционные сервисы;
  • Зарплатные проекты;
  • Конверсионные услуги;
  • Пластиковые карты для бизнеса;
  • Рассчетно-кассовое обслуживание.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *