Тинькофф банк: как зарегистрироваться в личном кабинете, а также сменить или восстановить пароль

Сервис дистанционного обслуживания от Тинькофф Банка представляет собой интуитивно понятное, простое и удобное меню для управления своими финансами. Доступ к подробной информации по картам и счетам пользователь может получить как со своего компьютера или ноутбука, так и через мобильное устройство. Все операции совершаются в режиме реального времени посредством активного подключения к Сети Интернет.

Личный кабинет Тинькофф банка: как зарегистрироваться, а также сменить или восстановить пароль

Функциональные возможности личного кабинета Тинькофф Банка

При помощи удобного меню сервиса дистанционного обслуживания вы можете:

  • Активировать или заблокировать свою карту;
  • Изменить личные данные владельца карты или счета;
  • Мгновенно перевести средства по любым реквизитам;
  • Погасить кредит;
  • Подключить или деактивировать дополнительные услуги банка;
  • Получить бонусные накопления и мили;
  • Получить круглосуточную консультацию специалистов по всем вопросам, касающимся продуктов и услуг банка;
  • Получить подробную информацию по статистике ваших расходов;
  • Пополнить вклад;
  • Совершить платежи за любые товары и услуги;
  • Узнать адреса терминалов и банкоматов;
  • Уточнить баланс на карте, счете, вкладе или остаток кредитной задолженности.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф Банка

Регистрация новых пользователей проходит по такой инструкции:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта Тинькофф Банка и откройте раздел интернет-обслуживания нажав кнопку «Войти».
  2. На вкладке авторизации укажите свой мобильный номер.
  3. Нажмите на кнопку для получения логина.
  4. Укажите номер любой действующей карты банка.
  5. В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с логином для входа в личный кабинет.
  6. Далее система автоматически предложит вам установить свой пароль для дальнейшей авторизации.

Видеоинструкция

Как войти в личный кабинет Тинькофф Банка

Авторизация в системе проходит следующим образом:

  1. Откройте страницу официального сайта банка и перейдите в раздел интернет-банкинга для входа в личный кабинет по кнопке «Войти».
  2. Укажите логин на появившейся вкладке.
  3. Введите пароль, созданный при регистрации.
  4. В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с одноразовым кодом для подтверждения авторизации, который необходимо указать в соответствующей строке.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Тинькофф Банка

Изменить личные данные можно таким способом:

  1. Перейдите на страницу авторизации онлайн-банкинга.
  2. Авторизуйтесь в своем аккаунте под логином и паролем.
  3. Во вкладке главного меню личного кабинета выберите раздел настроек персональных данных.
  4. Укажите старый пароль и введите новый дважды.
  5. Сохраните внесенные изменения.

Восстановить пароль от личного кабинета можно посредством перехода по специальной ссылке на странице авторизации. Вам потребуется указать номер своей карты и код из СМС, после чего произойдет сброс старого пароля, и вы сможете установить новый. Также для восстановления доступа можно обратиться по телефону круглосуточной службы поддержки банка.

Мобильное приложение Тинькофф Банка

Мобильный банкинг Тинькофф позволяет вам получить полноценный доступ к своим картам и счетам, а также совершать все необходимые платежи и денежные переводы в любое время и из любой точки мира прямо со своего смартфона.

Скачать мобильное приложение Тинькофф для IPhone, Android или Windows

После установки приложения, при его первичном запуске, система запросит вас указать логин и пароль от личного кабинета Тинькофф Банка.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *