Личный кабинет СДМ-Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля доступа

Сервис дистанционного самообслуживания клиентов от СДМ-Банка представляет собой автоматизированную компьютерную систему, которая позволяет своим пользователям осуществлять просмотр информации о состоянии счетов, карт, вкладов и кредитов. Используя такой интернет-банкинг, вы всегда сможете совершить необходимые переводы и платежи вне зависимости от вашего местоположения и времени суток. Доступ к сервису осуществляется на бесплатной основе по Сети Интернет.

Инструкция по регистрации в интернет-банке СДМ-Банка

Личный кабинет СДМ-Банка: возможности для клиентов

Зарегистрированным пользователям всегда доступны такие функции:

  • Просмотр состояния карт, счетов, вкладов и кредитов;
  • Получение информации о движении средств;
  • Получение выписки по счетам;
  • Открытие, пополнение и завершение вкладов;
  • Заказ, перевыпуск и блокировка карт банка;
  • Осуществление мгновенных денежных переводов и платежей по любым реквизитам;
  • Просмотр новостей банка;
  • Получение выгодных индивидуальных предложений от банка;
  • Подключение дополнительных сервисов банка;
  • Оплата товаров, услуг, налогов и погашение штрафов;
  • Конвертация валюты по выгодному курсу;
  • Создание шаблонов и совершение платежей по ним;
  • Поиск местонахождения ближайших офисов и банкоматов;
  • Онлайн общение с работниками банка;
  • Возможность настройки лимитов операций;
  • Изменение личной информации клиента.

Как зарегистрироваться в личном кабинете СДМ-Банка

Регистрация всех клиентов банка проходит по такой инструкции:

  1. Закажите пластиковую карту банка и посетите любой из его офисов.
  2. Заполните заявление на предоставление сервисов дистанционного обслуживания.
  3. Обязательно укажите в договоре свои достоверные данные и действующий номер мобильного телефона для подтверждения выполнения всех будущих финансовых операций.
  4. Получите логин и пароль от сотрудников банка вместе с копией подписанного заявления.

Как войти в личный кабинет СДМ-Банка

Для начала эксплуатации системы необходимо:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет интернет-банка СДМ-Банка в своем браузере.
  2. Ввести логин и пароль от интернет-сервиса, полученные при регистрации.
  3. Подтвердить авторизацию вводом кода из СМС, которое поступит на ваш мобильный номер, указанный в договоре на предоставление услуг ДБО.
  4. При первичном входе сменить пароль от банка на свой собственный.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета СДМ-Банка

Для изменения личных данных потребуется:

  1. Авторизоваться в личном кабинете интернет-банка под действующими логином и паролем.
  2. Перейти в раздел настроек личного кабинета.
  3. Указать старый пароль и дважды ввести новый.
  4. Подтвердить смену данных кодом из СМС.

Для восстановления пароля необходимо перейти на страницу авторизации интернет-банкинга и перейти по специальной ссылке «Забыли пароль?», а затем указать логин от системы и нажать кнопку для отправки кода на ваш мобильный. Указав код из СМС, вам потребуется задать новый идентификатор для входа. Если вы не помните логин и пароль, вам необходимо обратиться в контактный центр банка или любое его отделение, после чего вы получите новые данные для входа, а старые будут заблокированы.

Мобильное приложение СДМ-Банка

Мобильный банкинг позволит вам совершать необходимые операции со своими счетами в удаленном режиме, используя свой смартфон.

Скачать приложение СДМ-Банка «Мобильный банк» для IPhone или Android.

Установив приложение, вам потребуется активировать его через личный кабинет интернет-банкинга в настройках системы, а также ввести логин и пароль для полноценного использования мобильного сервиса.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *