Банк «Санкт-Петербург»: инструкция по регистрации и смене пароля в личном кабинете

Функционал сервиса дистанционного обслуживания от Банка «Санкт-Петербург» создан специально для понятного и удобного управления своими финансами. Кроме того, интернет-банк позволяет руководить своими средствами круглосуточно из любой точки мира при подключении к Сети Интернет. Все базовые банковские операции теперь можно совершать, не выходя из дома.

Банк Санкт-Петербург личный кабинет интернет-банкинга: инструкция по регистрации

Возможности онлайн обслуживания Банка «Санкт-Петербург»

Зарегистрировав свой личный кабинет, клиенты банка могут:

  • Заказать новую карту банка в любое его отделение;
  • Застраховать себя или имущество;
  • Написать обращение к сотрудникам банка по любому вопросу;
  • Обменять валюту по выгодному курсу;
  • Оплатить все необходимые услуги, коммунальные платежи, штрафы и налоги;
  • Открыть вклад с повышенной процентной ставкой;
  • Отправить запрос денежного перевода;
  • Оформить кредит или узнать свой лимит;
  • Приобрести транспортные билеты;
  • Просмотреть историю и получить выписку по счетам и картам;
  • Самостоятельно управлять картами – активировать или блокировать, подключать СМС-информирование или установить лимит платежных операций в сутки;
  • Совершить мгновенный денежный перевод в любой российский или зарубежный банк.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка «Санкт-Петербург»

Регистрация в личном кабинете проходит согласно такой инструкции:

  • Посетите ближайший офис банка с паспортом и картой.
  • Подпишите заявление на подключение услуги онлайн-банкинга и укажите мобильный номер для совершения всех платежных операций.
  • В течение нескольких минут ожидайте СМС с логином и паролем для авторизации на сайте.
  • Перейдите на главную страницу официального сайта Банка «Санкт-Петербург».
  • Откройте раздел для интернет-обслуживания.
  • В соответствующих полях введите логин и пароль, поступившие в СМС.
  • Подтвердите вход в личный кабинет, указав одноразовый код из СМС.

Как войти в личный кабинет Банка «Санкт-Петербург»

Авторизация на сайте банка для новых клиентов доступна после подключения услуги онлайн обслуживания и происходит таким образом:

  • В разделе интернет-обслуживания на сайте банка «Санкт-Петербург» введите логин и пароль из СМС, поступившего на ваш мобильный номер после активации сервиса.
  • Если все данные указаны верно — вам поступит СМС с кодом для подтверждения авторизации, в случае, когда данные введены неверно 3 раза подряд – вход в аккаунт будет временно заблокирован и повторить попытку можно спустя некоторое время.
  • Введите одноразовый код на сайте и нажмите кнопку для входа
  • При первом входе на экране появится форма для смены временного пароля на постоянный, который вам необходимо создать самостоятельно для последующей авторизации.
  • Сохраните изменения и подтвердите смену данных кодом из СМС.

Как восстановить пароль от личного кабинета Банка «Санкт-Петербург»

Если срок действия временного пароля из СМС истек до момента вашей регистрации на сайте или вы забыли пароль от личного кабинета, обратитесь в любое отделение банка с паспортом или позвоните по телефону горячей линии поддержки клиентов.

Для получения нового пароля сообщите работнику банка свой мобильный номер и логин от личного кабинета. Если вы не помните логин, то для идентификации потребуются паспортные данные и номер карты или счета.

Для смены логина вы можете воспользоваться меню личного кабинета, где в настройках персональных данных клиента необходимо указать новое кодовое слово для входа. Подтвердить смену логина можно через код из СМС. Для смены мобильного номера клиента следует обратиться в офис банка или по телефону контактного центра.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *