Сервис дистанционного самообслуживания «ИНФО-Банк»от Русфинанс Банка разработан специально для его клиентов, что позволяет получить полноценный доступ к своим кредитам и персональным предложениям. Зарегистрировавшись в личном кабинете, вы сможете получить актуальную информацию о своих кредитных счетах, а также иметь полноценный доступ для управления своими финансами. Кроме того, для клиентов банка доступна услуга подачи онлайн заявки на кредит с расчетом его параметров и принятием предварительного решения.
Возможности личного кабинета Русфинанс Банка
Всем зарегистрированным в системе пользователям доступны такие функции:
- Зачисление ежемесячного платежа;
- Поиск ближайшего отделения или терминала банка;
- Получение информации о графике работы офисов банка;
- Уточнение даты и суммы для следующего платежа;
- Получение информации о перечислении платежа;
- Получение специальных предложений банка, а также актуальных акций и новостей;
- Прямое взаимодействие с круглосуточной службой поддержки банка;
- Оформление обращения по вопросам качества обслуживания.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Русфинанс Банка
Для регистрации в системе интернет-банкинга вам необходимо следовать такой инструкции:
- Перейти в раздел онлайн обслуживания «ИНФО-Банк» от Русфинанс Банка.
- Выбрать пункт «регистрация».
- В появившемся окне заполнить соответствующие поля личной информацией.
- Указать номер кредитного договора и дату рождения.
- Создать свой логин для последующей авторизации.
- В течение нескольких минут ожидать СМС с паролем.
- Сменить временный пароль при первичном входе на постоянный.
Видеоинструкция
Как войти в личный кабинет Русфинанс Банка
Авторизация в системе интернет-банкинга проходит следующим образом:
- Откройте раздел онлайн обслуживания «ИНФО-Банк».
- Укажите логин, созданный при регистрации, и пароль, полученный в СМС.
- Согласитесь с условиями использования системы и нажмите на кнопку для входа.
- При первичном входе система предложит вам сменить временный пароль из СМС на постоянный.
- Укажите новый идентификатор и сохраните изменения.
Как восстановить пароль к «ИНФО-Банка» Русфинанс
Если вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь ссылкой для его восстановления:
- На странице авторизации нажмите на кнопку «Восстановить пароль «ИНФО-Банка».
- В открывшейся форме укажите номер кредитного договора, дату рождения и логин.
- Новый пароль поступит вам в СМС в течение нескольких минут.
Как сменить пароль от личного кабинета Русфинанс Банка
Изменение личных данных пользователя происходит согласно такой схеме:
- Авторизуйтесь на странице «ИНФО-Банка», указав действующие логин и пароль.
- Перейдите в пункт настроек меню личного кабинета.
- Введите старый пароль и новый идентификатор дважды.
- Укажите одноразовый код из СМС для подтверждения изменений.
- Используйте новый пароль для последующей авторизации.
Мобильное приложение Русфинанс Банка
Мобильный банкинг от Русфинанс позволяет своим клиентам оплатить кредит при помощи своего смартфона, а также быстро получить детальную информацию о его балансе, состоянии, дате и сумме следующего погашения и найти ближайшие отделения и терминалы банка.
После установки приложения для корректного его использования вам необходимо будет указать логин и пароль от личного кабинета интернет-банкинга.
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете,пишет,что уже есть номер догова
Что за бред,при восстановлении пароля в строке год рождения не могу ввести свой год,невозможно листать,сбрасывает,почему нельзя вручную ввести!?
Проверить долги невозможно, так как в поле «страна» нет в выборе страны — Россия.
Вы — фейковые, так как невозможно с Вами общаться по обратной связи. Я задокументирую отсутствие Ваших банкоматов, и подам на Вас в суд о мошенничестве, так как вы вымогаете проценты по кредиту с помощью отсутствия возможности оплатить ваш кредит.
Как оплатить кредит Вашего банка, если в городе нет Ваших банкоматов? Как оплатить кредит Вашего банка, если невозможно зарегистрироваться в личном кабинете Вашего банка по вине Ваших сотрудников? Где можно оплатить кредит Вашего банка в городе Калининграде РФ?
1. В Вашем личном кабинете невозможно зарегистрироваться, так как данные в моём кредитном договоре не совпадают со сведениями в системе. Данные в кредитном договоре заполняли Ваши сотрудники, а не я.
2. Банкоматы Вашего банка не существуют по тем адресам, которые указаны на сайте. Например: в городе Калининграде нет банкоматов по адресам: 1) Полоцкая 8 — там мебельный магазин, и нет вообще никаких банкоматов. 2) Театральная 21 — есть банкомат Русбанка с похожим логотипом, но нет возможности положить наличные деньги на карту Вашего банка. Банкомата Русфинанс банка нет вообще. 3) Советский проспект 159 — нет банкомата. Остальные адреса я за сегодняшний день не объездила, так как работаю каждый день в другом месте до 18.00 чтобы оплатить Ваши кредиты. Возможности у меня нет оплатить, а проценты будут расти. Это что?
Здравствуйте, Анастасия.
Администрация сайта assistbank.ru никакого отношения к «Русфинансбанку» или любому другому не имеет.
Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным здесь: https://assistbank.ru/support/rusfinance-bank/