Регистрация в интернет-банке РН банка: пошаговая инструкция

Сервис дистанционного самообслуживания клиентов от РН Банка представляет собой удобную, современную и безопасную систему для онлайн доступа пользователей к информации по своим кредитам и счетам. Кроме того, вы сможете самостоятельно проводить необходимые финансовые операции без посещения офиса банка. Доступ к системе предоставляется на бесплатной основе при наличии активного подключения к Сети Интернет.

Интернет-банк рн банка: инструкция по регистрации

Возможности интернет-банка РН Банка                            

Зарегистрировавшись в личном кабинете, вы сможете в любое время:

  • Получить свои реквизиты в разделе счетов или отправить их на электронную почту;
  • Просмотреть выписки по всем транзакциям или скачать их в удобном формате;
  • Просмотреть, распечатать и экспортировать платежные документы;
  • Просмотреть условия кредитования, остаток задолженности и дату для следующего платежа;
  • Просмотреть и распечатать график платежей по кредиту;
  • Оформить заявление на досрочное погашение кредита;
  • Заказать справки от банка по своим счетам;
  • Отправить обращение в банк и просмотреть его статус.

Интернет-банк предоставляется только тем, кто взял кредит на покупку автомобиля в РН Банке.

Как зарегистрироваться в личном кабинете РН Банка: пошагово

2 варианта получить доступ к интернет-банку:

  1. Для активации сервиса Интернет-Банк на адрес Вашей электронной почты, указанной в Индивидуальных условиях кредита физическим лицам на приобретение автомобиля, Вам направляется информационное письмо с логином для входа в «Интернет-Банк» (также логин указан в Памятке по обслуживанию в разделе Интернет-Банк), а на номер мобильного телефона, указанного также в Индивидуальных условиях — первоначальный пароль для входа в «Интернет-Банк».
  2. В случае, если в Индивидуальных условиях не указан адрес электронной почты, то для его добавления, а также для внесения актуального номера мобильного телефона, Вам необходимо заполнить Заявление на изменение персональных данных (скачать заявление) (к рассмотрению принимаются Заявления, содержащие собственноручную подпись клиента) и направить сканированную копию в Банк, воспользовавшись сервисом «Обратная связь» (внизу страницы нажмите кнопку «Написать нам»). После чего, Вам будут направлены данные для входа.

Как войти в личный кабинет РН Банка

При первичной авторизации в интернет-банке необходимо:

  1. Перейти на страницу для входа в интернет-банкинг на сайте РН Банка.
  2. В соответствующих полях указать логин и пароль, полученные при регистрации.
  3. Сменить временный пароль из СМС на постоянный.

Как сменить логин и пароль от личного кабинета РН Банка

Для изменения личных идентификаторов для входа необходимо:

  1. Авторизоваться в системе под действующими логином и паролем от интернет-банкинга.
  2. Перейти в меню настроек личного кабинета.
  3. Для смены логина ввести новое значение и сохранить изменения.
  4. Для смены пароля указать код из СМС и ввести новый идентификатор дважды.

Как восстановить доступ к личному кабинету РН Банка

Для восстановления пароля необходимо:

  1. Перейти на страницу авторизации интернет-банка.
  2. Нажать на кнопку «Забыли пароль» для восстановления доступа.
  3. В появившейся форме указать логин и дату рождения.
  4. В течение нескольких минут ожидать СМС с новым временным паролем.
  5. Авторизоваться в системе под новыми данными и сменить пароль из СМС на постоянный.

Если логин и пароль от системы утеряны, восстановить доступ возможно только при личном обращении клиента в отделение банка с паспортом. После заполнения заявления на восстановление доступа вы получите новый логин по электронной почте и пароль в СМС. После первичной авторизации смените временный пароль на постоянный.

Для обеспечения безопасности ваших денежных средств и персональных данных используйте только доверенные компьютеры и устройства с лицензионным программным обеспечением. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам. Если вы получили СМС с информацией о платеже, которого не совершали, немедленно обратитесь в офис банка или по телефонам горячей линии поддержки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *