Система удаленного интернет-банка от Росгосстрах предоставляет своим клиентам полный доступ к управлению своими финансами в онлайн режиме. Все денежные операции проводятся через сайт банка. Простой, удобный и понятный интерфейс сервиса не требует специальных навыков и знаний, поэтому будет полезен всем пользователям услуг банка.
Личный кабинет Росгосстрах Банка: функционал и преимущества использования
Используя сервис интернет-банкинга, вы сможете:
- Выполнять необходимые операции без посещения офиса и экономить свое время;
- Проводить финансовые операции независимо от вашего местоположения посредством использования своего ПК или мобильного устройства;
- Совершать необходимые действия со счетами в круглосуточном режиме без праздников, перерывов и выходных;
- Бесплатно подключиться и использовать сервис;
- Совершать регулярные платежи без комиссионных платежей;
- Оплачивать любые виды услуг с минимальной комиссией;
- Мгновенное выполнять операции в режиме реального времени.
2 способа зарегистрировать личный кабинет Росгосстрах Банка
К сервису могут подключиться все клиенты банка, открывшие в нем счет, карту, вклад или кредит и достигшие 14-летнего возраста:
- В любом отделении банка:
- Предоставив документ для удостоверения личности;
- Заполнив договор на предоставление услуг дистанционного обслуживания;
- Получив логин и пароль, а затем подключив услугу СМС-подтверждения финансовых операций.
- В онлайн режиме:
- Откройте на официальном сайте Росгосстрах Банка страницу «Интернет-банк для частных лиц», далее нажмите вкладку «0» и кнопку «Зарегистрироваться»
- Укажите номер карты, паспортные данные, мобильный номер, логин и пароль;
- Позвонив в контактный центр банка для разблокировки доступа к сервису интернет-банкинга;
- Указав код из СМС, поступивший на ваш мобильный номер.
Как войти в личный кабинет Росгосстрах Банка
Авторизация только что зарегистрированных пользователей проходит согласно следующей инструкции:
- Перейдите на страницу интернет-банкинга официального сайта Росгосстрах.
- Укажите логин и пароль, полученные в отделении банка при регистрации или созданные вами самостоятельно.
- Нажмите кнопку для входа.
- При первом входе в систему вам будет предложено сменить пароль, полученный в банке на постоянный.
- Укажите старый идентификатор и новый дважды, а затем сохраните изменения.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Росгосстрах Банка
Восстановить доступ к интернет-банкингу могут только клиенты, являющиеся владельцами карт банка:
- Перейдите на страницу авторизации личного кабинета «Интернет-банк».
- Перейдите по ссылке «Забыли логин или пароль».
- Заполните все поля появившейся формы – номер карты, паспортные данные, мобильный телефон, секретный код карты с обратной ее стороны.
- Дважды введите новый пароль.
- Укажите код из СМС для подтверждения изменения данных.
- Обратитесь в контактный центр банка и разблокируйте свою учетную запись.
- В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с временным новым логином для входа в систему, который вы сможете сменить в персональных настройках меню личного кабинета в любое время.
Мобильное приложение Росгосстрах Банка
С мобильным банкингом вы можете просто и легко контролировать свои расходы и совершать необходимые платежи прямо со своего телефона.
Скачать приложение «Росгосстрах банк» для IPhone или Android.
После установки программы вам понадобится совершить авторизацию в личном кабинете путем ввода логина и пароля от интернет-банкинга.
Как поменять логин???
ввела нечаянно неправильно логин 2 раза а потом ввела правильно но уч запись заблокировали что мне теперь делать?
После регистрации в онлайн — банке (видимо) четыре раза было отказано в доступе,в связи с чем заблокировали вход в личный кабинет (ещё ни разу не входил).Мои действия дальше?Спасибо.
Скажите пожалуйста, почему мой логин или пароль показывает не верным
ГовноБанк!!!! Пиханули старому деду свою карту в пенсионном фонде в Орехово-Зуево и не сказали ему,что отделение только в Москве!!!. Сейчас дед с ходунками с трудом перемещается по квартире. Срок действия карты истек и мы не можем ему перевести пенсию. Зарегистрировала сестра в приложении,а логин забыла и теперь мы не можем эти данные изменить,т.к. срок действия карты закончен.Эти сволочи на горячей линии пудрят мозги! Обещали скинуть на почту заявление,в итоге и заявления нет!!!И как не позвонишь- все ждешь ответа оператора не менее 15-20 минут! Не берите в этом банке карты,если не хотите потом проблем!!!!
Не помню свой логин. Как восстановить? Не пароль, а логин.
Позвоните в службу поддержки банка по телефону 8-800-700-40-40, Вам помогут.
Возможна ли регистрация в Интернет-банке Росгосстраха через номер счёта/вклада? При регистрации на сайте запрашивается номер банковской карты, которой нет.
Александр, здравствуйте.
Ваш вопрос лучше всего уточнить в официальной службе поддержки банка. Координаты здесь: https://assistbank.ru/support/rgs-bank/