Регистрация в личном кабинете Локо-Банка: пошаговая инструкция

Система дистанционного онлайн обслуживания от ЛокоБанка позволяет своим пользователям получать полноценный доступ к счетам и картам. Удобное в эксплуатации меню сервиса не требует специальных навыков и знаний. Подключившись к системе, клиенты банка смогут совершать все финансовые операции в режиме реального времени без посещения офиса.

Личный кабинет Локо-Банка: инструкция по регистрации

Возможности личного кабинета ЛокоБанка

Всем зарегистрированным пользователям доступны следующие функции:

  • Анализ доходов и расходов по категориям;
  • Возможность контроля всех операций ежедневно в круглосуточном режиме;
  • Информация о режиме работы и адресах офисов и банкоматов;
  • Обмен валюты по актуальному курсу;
  • Обмен документов с банком;
  • Оплата любых товаров и услуг;
  • Открытие вклада онлайн и его удобное пополнение;
  • Погашение кредитной задолженности и получение информации по ее остатку;
  • Получение актуальной информации по своим счетам в онлайн режиме;
  • Получение бесплатных СМС-уведомлений о каждой транзакции;
  • Получение выписок по счетам;
  • Получение специальных предложений от банка;
  • Совершение любых финансовых операций;
  • Создание и управление шаблонов платежей;
  • Управление счетами через ПК или смартфон из любой точки мира.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Локо-Банка: пошаговая инструкция

Регистрация владельцев карт ЛокоБанка проходит в онлайн режиме согласно такой инструкции:

  1. Откройте интернет-банк Локо-Банка для Физических лиц и перейдите по ссылке для регистрации.
  2. Укажите номер вашей карты и дату рождения.
  3. В течение нескольких минут на ваш мобильный поступит СМС с кодом, который следует указать на странице регистрации.
  4. Укажите логин и пароль от личного кабинета, которые вам будет удобно использовать для дальнейшей авторизации.

Клиенты банка, зарегистрированные таким образом, не могут проводить финансовые операции без карты сеансовых ключей, подтверждающих транзакции. Такую карту можно получить в любом отделении банка, заполнив договор на предоставление дистанционного обслуживания. Без карты ключей пользователю будет доступна вся информация по собственным банковским продуктам.

Как войти в личный кабинет Локо-Банка

Авторизация в системе для пользователей, регистрировавшихся через банковское отделение, проходит следующим образом:

  1. Откройте страницу для входа в интернет-банк.
  2. Введите ваш логин, указанный в договоре, и временный пароль, полученный в СМС при регистрации в банке.
  3. Смените временный пароль на постоянный и сохраните изменения.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета ЛокоБанка

Для смены личных данных вам потребуется:

  1. Авторизоваться на странице интернет-банкинга.
  2. Перейти в раздел настроек системы меню личного кабинета.
  3. Указать действующий идентификатор и дважды ввести новый, а затем сохранить изменения.

Восстановление пароля к интернет-банку ЛокоБанка

Для восстановления доступа к системе при утере пароля вам потребуется обратиться лично в любое из отделений Локо-Банка с документом для удостоверения личности. Далее вам будет предложено заполнить заявление на получение новых идентификаторов для входа в систему. В результате чего, вы получите копию договора с логином и СМС с временным паролем для входа, который потребуется сменить на постоянный после первой авторизации.

Мобильное приложение Локо-Банка

Сервис мобильного банкинга позволяет контролировать свои финансы из любой точки мира.

Скачать приложение «Локо Мобайл» для IPhone или Android устройств;

Для полноценного использования меню сервиса вам необходимо будет авторизоваться в системе путем ввода логина и пароля от личного кабинета.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *