Личный кабинет Глобэкс Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля доступа

Удобный сервис удаленного самообслуживания от Глобэкс Банка разработан специально для физических лиц и частных клиентов. Вне зависимости от того, где вы находитесь, вы всегда сможете получить полноценный доступ со всем своим счетам в режиме реального времени. Также система интернет-банкинга позволяет совершать все необходимые финансовые операции и управлять дополнительными услугами банка.

Личный кабинет Глобэкс Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля доступа

Личный кабинет Глобэкс Банка: функционал

С помощью удобного меню самообслуживания, клиентам банка доступны следующие возможности:

  • Блокировка карты в случае ее утери или кражи;
  • Заказ справок из банка;
  • Обмен валют по безналичному расчету;
  • Оплата товаров, услуг, налогов и штрафов;
  • Перевод средств между собственными счетами и картами или по любым реквизитам другого банка;
  • Погашение кредитной задолженности;
  • Получение информации о передвижении денежных средств;
  • Просмотр детальной информации по счетам, картам, депозитам и кредитам;
  • Самостоятельное открытие новых вкладов и счетов;
  • Создание собственных шаблонов платежей.

Кроме того, простой интерфейс позволяет любому пользователю без труда совершать необходимые операции. Удобство создания собственных шаблонов для оплаты услуг значительно сэкономит ваше время. Для обеспечения безопасности денежных переводов все операции подтверждаются одноразовыми паролями, поступающими в виде СМС на ваш мобильный номер.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Глобэкс Банка

Регистрация новых пользователей проходит согласно такой инструкции:

  1. Если вы еще не являетесь клиентом банка, то вам необходимо открыть в любом его отделении пластиковую карту, счет, вклад или оформить кредит.
  2. Для подключения к системе интернет-банкинга необходимо предъявить документ для удостоверения личности сотруднику банка и заполнить заявление по предоставлению услуг дистанционного обслуживания.
  3. В договоре следует указать свои паспортные данные и номер мобильного телефона владельца карты или счета.
  4. После регистрации ваших данных в системе, вам будет выдан конверт с логином и паролем от личного кабинета.
  5. В течение нескольких минут вам также поступит СМС с уведомлением об активации услуги.

Как войти в личный кабинет Глобэкс Банка

Для авторизации в системе интернет-банкинга необходимо:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта Глобэкс Банка.
  2. Открыть раздел «Интернет-банк» для частных лиц.
  3. В соответствующих полях для заполнения указать секретные данные для входа, выданные при регистрации, и нажать кнопку для входа.

Как сменить или восстановить пароль к личному кабинету Глобэкс Банка

Для смены персональных данных клиента необходимо:

  1. Перейти на страницу онлайн-банкинга и авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Во вкладке сервиса выбрать пункт для смены пароля.
  3. Указать старый пароль и ввести новый дважды, а затем сохранить изменения.

Для восстановления пароля вам следует перейти по специальной ссылке «Забыли пароль?» на странице авторизации. В полях для заполнения необходимо указать ваш логин от личного кабинета, а также мобильный номер и паспортные данные. В течение нескольких минут новый пароль для входа будет выслан вам в СМС.

Личный кабинет Глобэкс Банка: советы по безопасному использованию

Важно помнить, что ни в коем случае не следует никому сообщать свои логин и пароль. Также при получении СМС с одноразовым кодом финансовой операции, которую вы не совершали, следует немедленно обращаться в отделение банка или по телефону горячей линии. При утрате карты или мобильного телефона, привязанного к счетам банка, рекомендуется блокировать карту банка и СИМ-карту оператора.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *