Личный кабинет Газэнергобанка: инструкция по регистрации и смене логина и пароля доступа

Удобный и простой в эксплуатации сервис дистанционного клиентского самообслуживания от Газэнергобанка представляет собой онлайн систему для управления личными финансами пользователя. Использование такого интернет-банкинга доступно на бесплатной основе при условии наличия активного соединения с Сетью Интернет. Помимо онлайн сервиса для ПК, Газэнергобанк предлагает своим клиентам мобильное приложение.

Офис Газэнергобанка (фото)

Личный кабинет Газэнергобанка: основные возможности для пользователей

Подключившись к системе онлайн обслуживания, вы сможете в любое время выполнять такие действия:

  • Быстро и удобно оплатить услуги, ЖКХ, мобильной связи, налоги, штрафы и погасить кредиты в любом банке;
  • Заблокировать карты банка;
  • Настраивать регулярные платежи при помощи шаблонов;
  • Находить ближайшие отделения компании и банкоматы;
  • Открыть вклад онлайн с повышенной ставкой и пополнять его;
  • Переводить средства на счета, карты, вклады любого банка;
  • Получать актуальную информацию по счетам, дебетовым и кредитным картам, вкладам и задолженностям без посещения банка;
  • Получить консультацию специалиста банка в онлайн режиме;
  • Просматривать баланс, историю последних операций, получать выписки и анализировать расходы;
  • Просмотреть курс обмена валют и конвертировать деньги онлайн.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Газэнергобанка

Процедура регистрации не займет много времени и проходит по такой инструкции:

  1. Обратитесь лично в любое отделение банка с документом для удостоверения личности.
  2. Заключите договор на предоставление комплексного дистанционного банковского обслуживания.
  3. Получите логин и пароль для входа в систему.

Как войти в личный кабинет Газэнергобанка

Процедура авторизации довольно проста и проходит по такому алгоритму:

  1. Откройте главную страницу официального сайта Газэнергобанка в своем интернет-браузере.
  2. Перейдите в раздел онлайн обслуживания «Электронный банк» для частных клиентов.
  3. На странице авторизации для входа в интернет-банк укажите логин и пароль, полученные от банка при регистрации.
  4. После первого входа система автоматически предложит вам сменить пароль на ваш собственный.

Как сменить или восстановить логин и пароль от личного кабинета Газэнергобанка

Для изменения персональных данных авторизации необходимо:

  1. Авторизоваться на странице входа в интернет-банк для частных лиц под действующими идентификаторами.
  2. Перейти в раздел настроек профиля в главном меню личного кабинета.
  3. Для смены логина указать новые данные и ввести пароль от системы для подтверждения изменений.
  4. Для смены пароля указать действующий идентификатор и дважды ввести новые данные.
  5. Изменение пароля следует подтвердить кодом из СМС, который поступит на ваш мобильный номер, указанный в договоре на предоставление ДБО.

Для восстановления пароля вам необходимо обратиться по телефону горячей линии банка и сообщить специалисту свой логин или паспортные данные. В результате этого на ваш мобильный номер будет выслан новый пароль, который необходимо сменить при первом входе на собственный. Если вы не помните оба идентификатора, обратитесь лично в офис банка с паспортом и перезаключите договор на предоставление ДБО.

Мобильное приложение Газэнергобанка

При помощи мобильного банкинга от Газэнергобанка вы легко сможете проверить баланс, оплатить услуги, перевести деньги и найти офисы банка.

Скачать приложение «Газэнергобанк» для IPhone или Android.

После установки приложения вам потребуется авторизоваться под логином и паролем от интернет-банкинга, а в дальнейшем вы можете настроить вход по отпечатку пальца, если в вашем смартфоне поддерживается такая функция.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *