Регистрация в интернет-банке Экспобанка: пошаговая инструкция

Сервис дистанционного самообслуживания клиентов Экспобанка представляет собой систему для удобного и эффективного управления собственными финансами. Подключившись к интернет-банкингу, вы сможете получить круглосуточный доступ к любой информации о своих картах, вкладах и счетах. Кроме того, сервис позволяет совершать денежные платежи и переводы, а также получать уведомления о них.

Интернет-банк Экспобанка: инструкция по регистрации

Как зарегистрироваться в личном кабинете Экспобанка

Для регистрации новых пользователей интернет-банка следует придерживаться такой инструкции:

  1. Посетите любое отделение банка с паспортом владельца счета.
  2. Заполните заявление на предоставление сервисов дистанционного обслуживания.
  3. Укажите в заявлении свои паспортные данные и номер мобильного телефона.
  4. Получите ПИН-конверт с логином и паролем от личного кабинета.
  5. Смените пароль при первом входе в систему.

Возможности личного кабинета Экспобанка

Всем зарегистрированным в системе клиентам доступны следующие функции:

  • Быстрое выполнение переводов средств и оплаты услуг по шаблонам, созданным заранее;
  • Возможность использования интерфейса на английском языке;
  • Возможность наглядно анализировать свои расходы по выпискам;
  • Досрочное завершение вклада или его пополнение;
  • Погашение кредитной задолженности;
  • Подключение или деактивация дополнительных сервисов банка;
  • Получение важных сообщений от банка в онлайн режиме;
  • Получение информации по актуальному курсу валют и удобная конвертация денежных средств на счетах;
  • Получение подробной информации о картах, счетах и вкладах;
  • Самостоятельная блокировка утерянной карты и открытие виртуальных карт;
  • Удобный доступ к совершению платежей за услуги.

Как войти в личный кабинет Экспобанка

Для первичной авторизации вам необходимо:

  1. На официальном сайте Экспобанка открыть раздел интернет-банкинга для физических лиц.
  2. На странице авторизации указать логин и пароль, полученные при регистрации.
  3. Указать СМС-код, полученный на мобильный номер, который был указан в заявлении на предоставление сервиса дистанционного обслуживания.
  4. Сменить пароль на постоянный.

Как сменить или восстановить логин и пароль интернет-банка Экспобанка

Для изменения личных идентификаторов пользователя вам необходимо:

  1. Авторизоваться в системе интернет-банкинга под текущими логином и паролем.
  2. Перейти в раздел настроек меню личного кабинета.
  3. Для смены логина указать новый идентификатор и сохранить изменения.
  4. Для смены пароля указать старый и новый пароль дважды.
  5. Для подтверждения смены данных следует ввести код из СМС, полученного на ваш мобильный номер.

Для восстановления доступа к системе вам потребуется обратиться лично с паспортом в любое отделение банка. Заполнив заявление на восстановление данных к аккаунту, вам будет выдан новый ПИН-конверт с логином и паролем. После первичной авторизации в системе под новыми идентификаторами рекомендуется сменить временный пароль на постоянный.

Мобильное приложение Экспобанка

Бесплатный сервис мобильного банкинга разработан специально для клиентов Экспобанка и позволяет им совершать все необходимые операции со своими денежными средствами прямо со смартфона.

Скачать приложение Экспобанка для IPhone или Android;

После установки приложения для его полноценного использования вам потребуется авторизоваться в системе под логином и паролем от личного кабинета интернет-банкинга, после чего вы можете сменить способ входа по числовому коду или отпечатку в настройках сервиса.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


3 комментария

  1. Дмитрий 15.04.2018
    • bankir 15.04.2018
  2. Абдухамид 02.04.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *